четверг, 16 августа 2012 г.

Общежитие

 По сути дела в один день решилась моя дальнейшая жизнь.Я понимала,когда вошла в вестибюль училища,что я не буду здесь учиться,поэтому никакого сожаления не было,когда сказали вы свободны,наверное мне даже стало легче.У меня дома остались мама,папа сестры и братья! Я самая старшая,мне надо самой себе зарабатывать на жизнь.
 Я радовалась,что меня взяли на работу,мне дали место в общежитии,я буду жить в самом большом городе Советского Союза!
 Поселили меня в трёхкомнатную квартиру на 7 этаже,когда я туда вошла,у меня мурашки по спине побежали.В большой комнате находилось человек 10 и все они курили,сидели на кроватях и пахло не приятно,мне показали на кровать у стены ( на ней сидели трое) и сказали вот твоя койка! Я была в ужасе,вышла из квартиры почти в слезах.
 Женя-то меня поселила на своё место,в такую же трёшку,только там две женщины находились в декретном отпуске и уехали домой к родителям,а Женя жила в маленькой комнате с балконом,соседка у нее была Валя-кореяночка, в двух других комнатах еще две девочки, Валя из Казахстана и Таня не помню сейчас откуда она. Мне они так понравились,так у них было хорошо,чистенько и все они были старше меня,и я не хотела от них уходить.Стала все им рассказывать,мне они предложили у них остаться! Я была на 7 небе от счастья!
  Общежитие находилось в Ясенево, а за день до всего этого мы с Женей ходили в кино,на "Москва слезам не верит" вот как раз в фильме и показана была стройка именно Новоясеневского проспекта.Новостройка а это значит-ни магазинов,ни метро да ничего-то и не было,приходилось по долгу добираться до метро,на тот момент Беляево и Калужская,время на это уходило 30минут,завод находился около метро Волгоргадский проспект. Чтобы добраться до завода на это надо было время 1час 10 минут.
 Надо было рано вставать,будильника не было,зато было радио,которое работало от сети и каждый день ровно в 6 утра из него звучал гимн Советского Союза! Под него то мы и вставали!
 Умывались,надевали на себя свои одежды,пили чай и бежали на остановку автобуса № 623.
По выходным ходили в театр обязательно раз в месяц,в кино,на концерты,первый концерт который я посмотрела-это было в театре эстрады,пел Валерий Леонтьев,молодой талантливый певец,так его представил представил Борис Брунов,помните был такой конферансье! Замечательное было время!

4 комментария:

  1. Надежда, и действительно же, один день определил всю вашу жизнь, это так удивительно! Спасибо за рассказы о себе, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, и от меня Вам спасибо. Читаю с большим удовольствием Ваши рассказы - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда - жизнь как роман, есть что вспомнить! Это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки! Приятно что приходите ко мне в гости.

    ОтветитьУдалить