суббота, 16 февраля 2013 г.

В работе.

Хочу показать вам свои недоделанные работы. Первое это плед которым я так загорелась такое огромное желание у меня появилось связать его,что я быстренько стала изучать,как вязать шестиугольники.Это все происходило летом,топом дачные дела,осень и зима,как то не до них все это было.И вот в прошлые выходные я наткнулась на скучающую корзинку с моей пряжей,и пришла в голову мысль,а что если взять крючок потолще и нить сложить в две,и все же вязать не шестиугольники, а старинный американский квадрат,тем более опыт есть и дело пошло,это результат трех вечеров.
 Мучаю вот это платье,очень нравится даже в недошитом виде!
 Для мужа сшила рубашку вот эту модель выкройка очень хорошая шила по ней с коротким рукавом из батиста,очень хорошо получилась,носил все лето,даже воротник протер.
 И еще связала  жакет спицами 5 из семеновской пряжи в две нити (коричневая и бежевая) на рукава не хватило,пришлось брат ьбежевый другого оттенка,получился жакет как с военных времен,словно от бедности и нехватки средств,даже самой смешно.


 




14 комментариев:

  1. Надежда, плед у вас получается очень жизнерадостный , яркий! Платье мне это тоже нравится как таковое, но не решаюсь на него пока, ткань не попадается нужная. Ваш цвет понравился, очень буду ждать завершения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,рада,что заинтересовала тебя платьем,обязательно покажу,сначала думала,что это будет наряд к 50 летию,но пришла другая идея,тем более время есть,буду воплощать в жизнь. Плед специально выбирала такие яркие цвета,чтобы веселенький получился.

      Удалить
  2. Надежда, теперь буду очень ждать Ваше платье - вся в предвкушении, заинтересовали-заинтриговали. А плед - это вообще что-то, такой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина,покажу,а как же,тем более дело за малым,собраться и сфотографироваться!
      Про плед: трудоемко,но жуть как интересно!

      Удалить
  3. Ах, какое платье!!! Я просто влюбилась! Как же будет интересно посмотреть на Вас!
    Плед очень милый:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Мне нравятся платья с необычным кроем.

      Удалить
  4. Надечка, спешу с комментом-потому как соскучилась по всем за 10 дней без Инета в санатории...:)) Люблю вот такие посты-про дела-задумки-проекты...Понравилось все...плед,я поняла, будешь перевязывать теперь квадратом-ну и правильно-ИМХО, этот узор бытрее идет-а на что ты его планируешь-просто так,или на какой диванчик-кресло? Платье тоже нравится это, но пока столько порезано-зарезано-стыдно браться за новое :)) Пусть твое получится так,как ты его видела в мечтах-планах!!! жакетик ,как по мне, имеет право на жизнь-просто этой второй нитью обвяжи по краю все полочки-спинку, да какой цветок свяжи на грудь-вот и поженишь обе нитки...а низ рукава-наоборот-первой ниткой-если ее хватит,а нет -так такая дизайнерская мысль была,мол...Иногда еще вот такие вещички самые ноские получаются...Про рубашку супругу-просто слов нет, пилотаж космический для меня:))!! Пусть все сбудется запроектированное-начатое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диляра спасибо за поддержку! Плед на диванчик готов потом покажу ,так им увлекалась ,что ни что другое на ум не идет! Как отдохнула?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Надя, нормально, отдых - это всегда хорошо:))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец ! У нас не скоро при придвидится...

    ОтветитьУдалить
  8. О как много всего! Это так здорово, практически за раз несколько изделий!
    Надя, а я бы шестиугольники ввязала в квадрат. Они же уже связаны, зачем труду пропадать и вязание визуально продвинется быстро! И плед приобретет большую индивидуальность.
    Помню, я свой бабушкин квадрат, тоже лихо начала, но постепенно сдулась, под конец ряды казались бесконечными....

    ОтветитьУдалить
  9. Лона я поставила себе задачу вязать каждый день хотя бы по ряду,дела движется уже квадратный метр связала. А шестиугольники я не брошу это будет наволочка .

    ОтветитьУдалить
  10. Господи, Надя, мы все делаем опечатки!!!! ни к чему извиняться!
    Хорошая задумка с наволочкой, комплект получится.

    ОтветитьУдалить