пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

                                                        
   Я получила" переходящее знамя" от чудесной девушки Маши .
Терерь я должна ответить на вопросы:
 1. Можете ли вы расстаться со своим рукоделием в поездке или путешествии или продолжаете творить несмотря ни на что?
    Нет не могу,обязательно беру с собой если в поезд,то вязание на спицах,если автобусом крючок,пытаюсь научится вязать крючком, а на машине,едим на дачу,то обязательно или то или другое или журнал с очередным проектом изучаю.
2. Показываете ли вы свои незаконченные рукодельные проекты или ревностно оберегаете от посторонних глаз до окончания?
 В основном видят мои близкие люди,на работе могу рассказать, что в данный момент творю,конечно если меня об этом спрашивают. А вообще мне нравится показать уже готовую вещь,так как-то приятнее,это уже что-то а не зародыш.
3.  Какие проекты вам больше нравятся: большие и сложные или маленькие и быстрые?
 Нравятся разные одинаково,ведь это мои дети,немножко жаль,что работа закончено,но зато с огромным удовольствием берусь за новое,а это еще интереснее.Какое оно получится,а как будет выглядеть.В данный момент у меня гигантская  работа я вяжу крючком плед и размер его 2,20*2,20.
Надеюсь,что ответила.Как я поняла,должна передать эстафету трём бдлгам
Мой выбор пал на Лену,Катюшу и новой моей знакомой из Лондона Анастасии.
 Мои вопросы рукодельницам.
1. Что вы выберете поход по магазинам в поисках чего-то для себя или занятия любимым делом?
2.Какое из рукоделий вам ближе всего,что любите именно вы?
3. Легко вы расстаётесь со своими детищами,можете их подарить или продать.

6 комментариев:

  1. Надежда, очень хочу на ваш плед посмотреть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша рада снова тебя видеть! А плед обязательно покажу!

      Удалить
    2. И я рада) Жду с нетерпением плед! Я тоже скоро возьмусь за это дело)

      Удалить
  2. Надежда, желаю творческих успехов! Жду Вашу новую работу, очень интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить