вторник, 2 апреля 2013 г.

Тяжелое бремя юбиляра Фотоотчет.

Вот и прошел юбилей,а фото остались,которые я буду просматривать еще не раз!






Один раз посмотреть,чем сто раз услышать!
Теперь,для свои читателей рассказываю для чего  мне надо было это платье.

 Дело в том,что 31.0332013 для нас с мужем был день знаменательный у нас день рождения и юбилей,нам 50!!! Когда мы познакомились и услышали друг от друга: у меня день рождения 31 марта,то в один голос попросили показать паспорт,я ушам своим не поверила,но это факт!
 Вот для этого события я шила это платье.
На работе это событие стороной никого не обходит,составляют приказ:
И дело закрутилось,приходят все с кем я работаю,все начинается с утра,фуршет и поздравления от коллег и званый обед,приходят к накрытому столу все кого я приглашу.Можно сказать у нас на предприятии это традиция!

Это мои коллеги с которыми я работаю с 1987 года.

27 комментариев:

  1. Позвольте Вас поздравить, Надежда!!!
    Ваш брак пример для подражания!!! Здоровья, счастья и долгих лет жизни.... и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, какие чудесные фотографии и как солнечно ты выглядишь! Прелесть, как хороша!
    Поздравляю, от души! Долгих лет и здоровья Вам обоим! Всех благ и хорошего настроения))))

    Мне нравится быть домохозяйкой, но иногда, я очень скучаю по официальной работе, коллективу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Лет пять назад я решила,что работать буду до 50,а теперь говорю себе надо до 55,еще немножко и пенсия!

      Удалить
  3. Надежда, поздравляю вас с прошедшими Днями рождения!!! Надо же - прямо судьба :) Здоровья вам, всех благ и всегда так же светиться теплом и счастьем!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, примите и мои поздравления с прошедшими Юбилеями!!! Здоровья, счастья, исполнения желаний!
    Очень эффектно выглядите в этом платье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда! От всей души поздравляю с юбилеем и днем рождения! Пусть всегда радость живет в вашем доме!!! Здоровья и процветания!!А 50 лет- это новые 35:)))Как приятно посмотреть на фото и поностальгировать по нашим традициям!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда,поздравляю Вас с юбилеем,всех благ!Платье красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, примите мои искренние поздравления! На фотографиях Вы так и светитесь от счастья! Оставайтесь такой жизнерадостной всегда, и пусть невзгоды вашу семью обходят стороной!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, с прошедшим Вас Юбилеем! Примите мои искренние поздравления! Восхищаюсь Вашим вкусом и красотой! Будьте всегда любимы и счастливы!

    xxx
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления с Юбилеем! Вы просто очаровательны в этом цвете! Платье получилось замечательным - и нарядное и скромное, не зря столько старались. Совпадение с мужем можно считать знаком! Я восемь лет выписывая авиабилеты только один раз встретила девушку, родившуюся в один день со мной =)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,спасибо!Я старалась.Наверное это действительно знак!

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая Надежда! С прошедшим Вас Днём Рождения, Вас и Вашего мужа! Желаю здоровья и что бы всегда были любимы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Надеждочка, поздравляю от всей души с двойным юбилеем! Вот это совпадение! Долгие лета!!!!!!
    Наденька, в этом платье вы - воплощение элегантности, просто английская королева! Эта мысль сразу появилась в моей голове, как только я посмотрела на фото!!!! И это правда!

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, поздравляю вас с прекрасным юбилеем! От всей души желаю вам счастья, успехов во всем, семейного тепла, материального благополучия!

    ОтветитьУдалить
  14. Надежда, я в шоке!!!! Так вы значит с мужем астральные близнецы, раз в один день родились, у вас в синастрии все планеты в соединениях!!! Ну надо же, бывает же такое!!! И при этом вы так долго вместе!
    Поздравляю Вас от всей души! Вы выглядите в этом наряде прямо по-королевски! Счастья вам, гармонии и теплоты!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша,спасибо большое! Как четко характеристику дали,профессионально!
    Я даже и не знала что это так называется астральные близнецы,спасибо за-по-королевски!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за фотоотчет,Надечка-шикарные фото, останутся и в памяти,и в альбомах навсегда, ведь когда получаешь столько поздравлений от людей,с кем бок о бок трудишься всю жизнь-это так приятно,и так важно!!! Поздравления и твоему супругу, пусть ваша семья всегда будет такой же дружной и счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Дилярочка, дорогая спасибо тебе! Да в памяти все и останется и друзья и коллеги и родственники в любой момент все могут просмотреть вот ведь как это здорово интернет!

    ОтветитьУдалить
  18. Примите от меня запоздалые поздравления! Платье очень красивое! Отдельное восхищение обуви - и цвет, и фактура - ооочень понравились туфли!

    ОтветитьУдалить