воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Короткий тренчкот.

Сшила его для старшего сына в сентябре прошлого года. Конечно браться за изделия такого плана надо иметь за плечами швейный опыт. Эта вещь требует ровных строчек,аккуратности,умения выполнять прорезные карманы,разрез со шлицей и много,много терпения и усидчивости,чтобы довести дело и сдать изделие " под ключ"
 Модель и ткань сын выбирал сам. Ткань габардин плащевка производства Италии ширина 1,5 потребовалось 3,5 метра,подкладка вискоза. 1,5 на 2,00 метра посадила весь тренчкот на подкладку.Шила почти месяц не спеша.
  Модель из Бурды 3/2009-129 Оригинал





 Тренчкот для старшего,но ему некогда,поэтому мы с младшеньким за него. (старший чуть выше и вес побольше)

16 комментариев:

  1. Слов нет- замечательно!!!! Сначала подумала на хозяине - такой довольный... А может ему тоже такой хочется?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда упросила его позировать,сказал,что статус определенный надо иметь,это не его вещь.лена,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно получилось!!!
    цвет вообще супер!!!
    мне кажется пошив верхней одежды - это уже новый уровень мастерства....
    и сын у Вас красавец.... на кого похож на маму???

    ОтветитьУдалить
  4. Мужская одежда, да ещё тренчкот, это что то нереальное для меня и я просто восторгаюсь такими работами! А ещё, Надежда, у вас очень красивые сыновья и вообще вся семья!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Тренчи и плащи мужские я еще не шила это первый я старалась.

      Удалить
  5. Камилла,спасибо! Старалась,чтобы хорошо все вышло. Да,Митя на меня похож,а старший на папу.

    ОтветитьУдалить
  6. Тренчкот - это дааааа... Мастерство, против него не попрошь! :)

    А твой младшенький напоминает мне какого-то голливудского актера. Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, восхищаюсь вашей работой! Очень красиво - не передать словами! И сын у Вас прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, какой стильный парень! Вообще не обычно видеть винный плащ на мужчине. Я бы и сама с радостью такой носила))) Надежда, хорошая работа, и особенно - выбор цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша,спасибо! Ткань и цвет выбирал хозяин.

    ОтветитьУдалить
  10. Пропал мой коммент куда-то :( Великолепный тренч со всеми деталями, и сын у вас красивый :)

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, супер-тренч- так все аккуратно-кропотливо-замечательно сделано!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить