воскресенье, 28 июля 2013 г.

К чаю капустный пирог.


 Вы любите пить чай? Я очень люблю! Обычно пью зелёный чай,но если пеку пирог,тогда с черным чаем. Для пирога делаю тесто,как для осетинского,рецепт давно опробовала,мне очень нравится. Конечно же,воскресенье-день выходной самое время испечь пирог.
 Рецепт: 1/4 стакана теплого молока
                25 г дрожжей (1/4 пачки,помните такие сырые)
                 1 чайная ложка соли
                 1 чайная ложка сахара
Это опара дать ей постоять 15 минут, Затем добавить 1 яйцо,1стакан кефира,2 столовые ложки сметаны,500-600 г муки,замесить тесто,накрыть полотенцем и оставить подходить 1,5 часа.

В это время готовлю начинку,подойдет все,что вы любите, я очень люблю капусту, режу луковицу,кочан молоденькой свежей капусты и чуть даю потушится на подсолнечном масле.
Пока то,да се и тесто подошло! Делю его на два шарика.
Раскатываю и кладу начинку.

Никогда не заморачиваюсь по поводу формы,делаю как получается и ложиться тесто.У меня это так.Отправляю в духовку на 25 минут.
Вот он мой красавец,прямо горячий сверху смазываю сливочным маслом,слегка.
Даю чуть остыть,и можно пить чай.








4 комментария: