понедельник, 16 сентября 2013 г.

Французкий хлеб на кефире.

 Рецепт этого хлеба я нашла у Тани в её блоге Ступник Гурмана. Теперь пеку его,можно сказать через день.У меня нет хлебопечки и я делаю так.
 Прихожу домой после работы в 17.30  и быстерько беру 180 мл теплой воды,развожу дрожжи 1/4 пачки(использую живые)даю им раствориться в воде,добавляю 90мл кефира,1,5 чайной ложки соли и 1 ст.ложку оливкового масла,тщательно размешиваю и сею муку-400 гр пшеничной и 50гр ржаной.замешиваю тесто буквально 5 минут. Накрываю пленкой и забываю на 1,5 часа.
 Спустя1,5 часа тесто хорошо поднялось я его делю на две лепешечки и разминаю в руке,придаю форму приплюснутого колобка и кладу в смазанную оливковым маслом форму,накрываю снова пленкой и оно стоит минут 40-60.Колобки мои увеличиваются в размере почти в 3 раза и выглядывать начинают их форм,отправляю их в разогретую духовку минут на 30-40 при температуре 220 градусов. И вкусный ароматный хлебушек в 22 вечера готов.Утром к завтраку-мама дорогая- вкуснота какая!
Вот он какой! Попробуйте, вам понравится.



20 комментариев:

  1. Здорово,Надежда!Сама без хлебопечки, после работы, да на оливковом масле!!!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Анастасия,какой-то период у меня сейчас,что называется с тестом подружила.
      А хлебушек очень вкусный.

      Удалить
  2. Надежда,

    Я очень рада, что хлебушек у вас прижился !
    Большое спасибо за отзыв :)

    Хорошего вечера !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо вам,нравится все что вы предлагаете приготовить!

      Удалить
    2. Надежда,

      Я очень рада :)
      Спасибо за тёплый отзыв !

      Удалить
  3. Надя, опять у вас вкусно пахнет! В магазине ведь никогда не купишь такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,конечно в магазине не купишь или будешь долго искать,высунув язык.

      Удалить
  4. Надечка, молодчина, хлеб такой вкусный, ощущается даже по фото :)))))
    Я же по твоей наводке уже второй день пеку сконы и просто наслаждаюсь ими..сегодня тоже,скорее всего, уж больно вкусные к чаю или к кофе...Спасибищщщщще за рецепты, сама я как-то не кулинарничаю и рецепты не ищу, а вот после твоих рассказов просыпается охота к готовке...:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,рада поделиться рецептами. Я сама как-то не очень,но иногда так хочется побаловать своих мужчин вкусненьким.

      Удалить
  5. Добрый день! Как у вас тут уютненько :) Я тоже люблю самой печь хлеб, вот теперь попробую еще и такой рецепт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Попробуйте,мне нравится,что почти не требуется долгого участия,все как-то само собой происходит.

      Удалить
    2. И я рада :) Как раз быстрота меня и покорила ;)

      Удалить
  6. Попробую прямо сегодня! Ты так вкусно описала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,очень рада тебе! Попробуй,рецепт очень простой и я бы сказала надёжный,всегда вкусный,душистый хлеб.

      Удалить
    2. Надя, попробовала на свою голову))) теперь каждый день требуют)

      Удалить
    3. Вот я же и говорю,тоже пеку его часто,через день.

      Удалить
  7. Ой, Надюша!!!!
    Какая вкусная у тебя стряпня!!!!
    Я кстати никогда беляши не жарила открытыми, очень любопытно.
    И Английские булочки уже опробовала вкусно, но отчего то они у меня поднимаются не вверх, а в ширь))))) буду еще пробовать.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,вот меня как прорвало на мучное и на пекарское,самое главное,что я с тестом особо то и не дружила,а тут стало получится и так вкусно.А булочки,они немного в ширь ползут,есть такой момент.

      Удалить
  8. Надя, мои домашние просили передать вам благодарность за сконы и беляши, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Лена,и вам спасибо,мне приятно! Рада поделиться вкусностями.

    ОтветитьУдалить