воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Творожное печенье.

Пока моя швейная муза отдыхает,кулинарная наверстывает свое,сегодня расскажу как я пеку творожное печенье.
С этим рецептом я познакомилась,когда осваивала новую для себя жизнь,об этом я писала
здесь . Для этого мне понадобится:
2 пачки творога
1 пачка масла
2 яйца
щепопка соли
1 пакетик ванилина
мука примерно 2,5 стакана,я смотрю по состоянию теста и все зависит от творога.
сахар примерно 1 стакан
Маслу дать постоять при комнатной температуре 1 час.
Затем масло перемешать с мукой,получается такая сыпучая масса,добавить яйца,творог,ванилин соль и замешать тесто.Должно быть не очень крутым. Затем отрываю небольшие кусочки и какаю шарики,затем эти шарики разминаю на ладошке.
 В тарелку высыпаю сахар и получившиеся лепешки мокаю одной стороной в сахар,перегибаю пополам сахарной стороной внутрь,затем полукруг снова мокаю в сахар и снова перегибаю пополам,сахарной стороной внутрь и третий последний раз верхушку печенья в сахар и чистой стороной кладу на противень на бумагу для выпечки.
Отправляю в разогретую духовку,выпекать при температуре 200 гр 20-25 минут.
И вид из окна,как то незаметно подкралась осень,в нашем дворе об этом говорит первый клён,его макушки зажигаются желтыми и красными огнями,хотя другие деревья еще зеленые.


Хорошей рабочей недели и удачи во всем!

7 комментариев:

  1. Надя, я тоже пеку такое печенье, оно вкусное и сытное, я называю его "розочки". Красиво у вас во дворе - чисто и зелено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Вот как по разному называется,а вкус один.

      Удалить
  2. Вкуснятина! Моя мама такое раньше пекла, но книгу с рецептами потеряла при переезде. Возьму ваш рецепт в свою книгу

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда,

    Вкуснятина !
    И красивая осень !

    Спасибо, и Вам замечательной недели !
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепт, это прям как мама в детстве пекла!:) Возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить