четверг, 31 октября 2013 г.

"Пообещайте мне любовь"

  Понравилась песня,которую исполнили на конкурсе две молоденькие девушки.Оказывается, это стихотворение написал Игорь Вознесенский для фильма" Акванавты"
 Для себя только открыла это! Как много я еще не знаю.
Игорь Вознесенский режиссер,сценарист,поэт,актер


Пообещайте мне любовь,
Пусть безответную,
Узнаю в облике любом
Ее приметы я,
И в целом мире, ты пойми,
Всего дороже мне,
То обещание любви
Неосторожное.
Пообещайте мне любовь,
Хоть на мгновение,
Хочу изведать эту боль,
Как откровение,
Я за собой сожгу мосты,
Не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста.

Пообещайте мне любовь,
Такую нежную,
И мир для нас родится вновь,
Маня надеждою,
Чтоб разлилась живой водой
И песней грустною,
Любовь не может быть другой,
Я это чувствую.

Пообещайте мне любовь,
Хоть на мгновение,
Хочу изведать эту боль,
Как откровение,
Я за собой сожгу мосты,
Не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста.

Пообещайте мне любовь,
Такую вечную,
Что будет длиться вновь и вновь
До бесконечности,
Пусть не сорвутся никогда
Слова отчаянья,
Коль не минует нас беда,
Пообещайте мне.

Пообещайте мне любовь,
Хоть на мгновение,
Хочу изведать эту боль,
Как откровение,
Я за собой сожгу мосты,
Не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста.

 Мне очень понравилось стихотворение,а вам?

8 комментариев:

  1. Это очень красивая песня! Но я больше люблю слышать такие, когда поет первый исполнитель, которого я когда-то услышала. Эту пела Татьяна Дасковская, она же поет " Прекрасное далеко".
    http://spoemdruzya.ru/pesni-iz-filma/akvanavty/70-poobeshchajte-mne-lyubov.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а впервые слушала на конкурсе эту песню и мне она очень понравилась,прямо запала в душу.
      Татьяну тоже послушала,спасибо! Нравятся стихи,но запомнить еще не получилось.

      Удалить
  2. Надежда,

    Спасибо за песню.
    Фильм я не видела, но песня мне, почему-то знакома.
    Очень трогательная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо. Песня трогательная,а фильм тоже в свое время не посмотрела.

      Удалить
  3. Хорошие слова...(фильм не видела,и автора тоже не знаю..увы...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Вот я и говорю,что много я еще не знаю.Видимо фильм не так популярен был,вот и не посмотрели.

      Удалить