суббота, 30 ноября 2013 г.

Зима!

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,    
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж отморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно.

 Как быстро привыкаешь к снегу,кажется он уже давно накрыл землю,а всего то прошло четыре дня. Сегодня специально пошла на улицу с фотоаппаратом,фотографировала все,что видела по пути в магазин,нужна была молния и новый выпуск Бурды.
 Я живу на улице,на которой дома стоят только по одной стороне,а по другую сторону дороги находится Битцевский лесопарк,поэтому по фотографиям можно подумать,что я живу в деревне,на самом деле это юго-запад Москвы.











Пришла,довольная,как ребенок после прогулки с красными щеками.Так захотелось чаю с пирогами,поставила тесто,обыкновенное дрожжевое и напекла пирогов с капустой.
 Удачных всем выходных,спасибо,что вы были со мной!

14 комментариев:

  1. Надя, какая красивая прогулка! А пироги с капустой, как я их люблю! А я по субботам пеку пиццу.
    Понравилась новая Бурда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да новый выпуск понравился,как всегда куча планов на шитье,может,что нибудь и сошью.Уж очень люблю я этот процесс,жаль,снова нет мужских моделей.

      Удалить
  2. Надежда,

    Какие замечательные зимние пейзажи ! Очень красиво !
    И мне тоже очень захотелось пирожков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо!
      Зима она такая,думаю она не может не нравится,есть в ней особая прелесть.

      Удалить
  3. Как же хорошо! И прогулка, и зима, и лес, и пирожки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо!
      Обожаю гулять по снегу,дышать морозным воздухом.Это заряжает энергией и придаёт сил.
      Вот разве взялась бы я за пироги после трудового дня,а сегодня все запросто!

      Удалить
  4. Надя, зима... почти настоящая русская.)
    Ядреных морозов не хватает, но пирожки с капустой их полностью компенсируют.)

    Нам обещали снегопад ночью, прошел мимо и слава богу, как говорится, мне завтра на работу.
    Хорошие фотографи, немножко чувствуется морозный дух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да в этом году еще не было настоящих морозов!

      Удалить
  5. С первым снегом, Надежда!!!
    Так иногда хочется вдохнуть морозного чистого воздуха:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, спасибо! Иногда хочется как в детстве поиграть в снежки и покататься с горки на свежем воздухе!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя и у вас зима.... интересно.... а у нас нету! но на завтра вроде снег передали посмотрим, у нас еще + во всю!!! Сибирь называется))))))
    Мне уже тоже снега хочется, видимо привычка)))))
    Пирожки - хорошо, тоже надо испечь, муж попросил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все перевернулось и не подумаешь,что в Сибири еще нет снега.
      Лена,с чем пирожки печь будешь?

      Удалить
    2. Муж просит с картошкой, думаю грибы добавлю.

      Удалить