суббота, 4 января 2014 г.

Рождественская ярмарка.

  В новогодние выходные дни взяли за правило в обязательном порядке выходить в центр города,там праздничная суета чувствуется больше,чем в нашем районе.Поехали на Красную и Манежную площадь,где расположились торговые павильоны из Европы.Надо сказать,что чувствуется присутствие правоохранительных органов и для безопасности установлены кабинки,через которые обязан проходить каждый,кто идет на ярмарку и на самих улицах есть люди одетые в штатские одежды (я их заметила-они сразу выделяются из толпы,осматривают как то странно всех и высокого роста,такой взгляд выше головы).
  Дальше только фото,а вы сами выбирайте,что вам нравится!









Европейские товары.


 Настоящий француз,думаю замерз на улице -3 было,а у него пальто тоненькое.




Мне больше по душе пришлись наши товары народного промысла,Гжель,Хохлома, Жестовские подносы,Павлово- пасадские платки,матрешки,а как без них.
Спасибо,что вы со мной побывали на рождественской ярмарке.

32 комментария:

  1. О как красиво, елка, фонтан....ярмарка... Я бы тоже прогулялась.
    А у нас все тихо, вся суета в основном в больших магазинах. По городу и не скажешь, что праздник! С грустью вспоминаю прошлые годы, а как было весело в советское время!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень красиво и интересно. На мой взгляд сейчас рскоепощенее народ и позволено больше, чем в СССР.

      Удалить
  2. Я мысленно купила пряник побольше, павлово-посадский платок и гжельскую чашку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, неплохой набор! Гжель мне тоже очень нравиться, нарядная.

      Удалить
  3. Мне фонтан понравился:). А на счет товаров - я бы поглазела, но ничего не купила, цены ломовые, ярмарочные, туристические!
    Я платки покупаю на официальном сайте павло-посадской мануфактуры, разница колоссальная! Ну так это и понятно))).
    А вообще хорошо, что Москва выходит на европейский уровень в плане оформления праздников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я тоже люблю посмотреть, ведь за это денег не берут, а покупаю только тогда, когда в этом есть необходимость,туристов много и приятно, что не только мы к ним,а и они к нам!

      Удалить
  4. Какая красота! Я б вот тоже пряничком полакомилась!
    А вообще такие ярмарки очень вдохновляют и вселяют гордость - все-таки есть нам чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что ты заглянула! Пряник тульский в обычном супермаркете стоит от 17 до 23 рублей, большой как на фото 400 руб. На ярмарке я не интерисовалась совсем ценами.

      Удалить
  5. Надежда,прекрасный фотоотчёт прогулки!Как с вами побывала))))А мы всё по "Ёлкам")))Ну,всё,сегодня последняя была))))Не интересовались по чём ППП?)))))Красивыееее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, на елку с детками конечно надо ходить, это же на всю жизнь в памяти останется! Про цены на ярмарке не удосужилась спросить, в ближайшей от дома галантерее большой платок стоит 1400 руб.

      Удалить
    2. Оооо,у нас 2 000р.И я-таки купила.Ждите "шедевр")))))

      Удалить
  6. Поглядела я на фото и отметила для себя- поглядеть немного можно на столько красоты сразу, а вот покупать сувениры я не люблю, Потом их ставить некуда:)) А вот на платочки обратила внимание, да еще какое :)) Отхватила бы один, это точно, или не один- с шубкой бы носила и красной помадой :))
    А потом почитала комменты- о, не я одна такая на платочки засмотрелась!!!! Красота да и только!!!!
    Надежда, спасибо за прогулку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, тоже считаю что не стоит покупать мелочевку, потом просто не знаешь куда ее пристроить.платки смотрела, трогала но про цену не догадалась спросит, у меня есть два. А в магазине стоит 1400 руб размер 148 на 148

      Удалить
  7. Надежда,

    Спасибо за прогулку :)

    А француз-то в тоненьком пальто продавал наше местное, эльзасское !
    Так приятно видеть "наши" товары в Москве ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я к стати подумала О Франция, там Таня(Спутник Гурмана)мне больше всего понравился французский и швейцарский павильоны.

      Удалить
  8. Надежда ,это вам спасибо за экскурсию! Счастливого вам Нового года!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне прянички понравились! Красота, есть на что посмотреть...на третьей фотографии-это фонтан такой?
    А самовары интересно дорогие?

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия, есть и интересно как там и что. На третьем фото это так украшен знаменитый фонтан перед большим театром. А самовары если раритетные на дровах дорогие их в антикварных магазинах продают цена от 10 000 до 50 000 современный электрический от 18 000 до 50 000.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, с Новым годом вас и ваших близких! А я вот стараюсь не выбираться в центр в праздники - не люблю большие скопления людей )))) Но на самом деле, судя по фотографиям, там есть на что посмотреть! Пряники шикарные, всегда на них заглядываюсь, если прохожу мимо. И изделия из гжели изумительные, очень мне нравится это сочетание белого и синего.

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша и тебя с новым годом и Рождеством! Всего самого хорошего! Посмотреть есть на что и ярмарка будет работать по 8 включительно если есть желание- можно сходить. Мне тоже нравиться гжель можно рассматривать и любоваться

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю погулять по таким ярмаркам:-)
    Надежда, с Рождеством Вас и с наступившим Новым Годом!!! пусть он будет для Вас добрым и щедрым!!!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! И тебя с наступившим новым годом и Рождеством!пусть все будет хорошо!

      Удалить
  14. Замечательная ярмарка, а у нас такие не проводят, к сожалению. Мой хит-парад: Гжель, ПП и Пряник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в Москве по моему впервые проводят такую ярмарку, почти все девочки выбрали гжель, платок и пряник,значит есть у нас то, что нас о'единяет.

      Удалить
  15. Надечка, с Рождеством тебя и всю твою семью! Здоровья и радости! Ярмарка чудесная, все же это здорово,что есть такие мероприятия,наверняка теперь в традицию войдут...А что до сувениров-конечно же, наши-самые лучшие:))), (никогда не могу мимо пройти, всюду,где бывала,всегда смотрела национальные сувениры)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! И тебя с праздниками,всего тебе самого доброго и чудесного!
      Хорошо бы,чтоб такие ярмарки стали традицией и не только в Москве.

      Удалить
  16. Надя, фотографии замечательные! Очень интересно мне посмотреть на русские народные промыслы. Платки замечательные - я смотрю почти все в комментариях их отметили :) Насчет мелочевки - согласна, красивые собиратели пыли, не знаешь что с ней делать потом

    ОтветитьУдалить
  17. Про пыль это точно, мелочевку не покупаем, ее и ставить в принципе не куда, а вот гжельская посуда привлекает и конечно же ППП такие они красивые во всех тонах меня больше привлекает на зеленом, красном , синем фоне.

    ОтветитьУдалить