вторник, 13 мая 2014 г.

Туника.

  Что так тоскливо,хотя всё вроде бы хорошо,как объяснить не знаю...
 Решила показать ещё одну готовую работу,вязала мучительно долго,почти полгода,начала в ноябре прошлого,а заканчивала в спешке,так захотелось мне в путешествие взять. Воротник вязала вечером 10 апреля,тут же сшивала и мерила и гладила и муж подгонял,мол чемодан пора собирать,а ты со спицами сидишь,ты же просто не успеешь ничего! Я да не успею! Как бы не так,вот только надеть пришлось только раз,когда был очень холодный день,натянула на себя всё,что было из тёплой одёжки.
 Туника связана из Сабрины за ноябрь 2013 года. Правда не такими крупными спицами,как предлагалось в журнале,поэтому все пришлось адаптировать под тонкие спицы №3 и тонкую шерсть Бьянка сапфир 100г-400 метров,я уже писала,что ниточки грубоваты,но после стирки,оказалась туника пластичная и мягкая,чуть пушится. По низу в начале вязания 326 петель,я думала,что никогда не закончатся бесконечные ряды,но я осилила и все успела,ровно так-как хотела.
 Вот и собственно результат-я очень рада,что у меня появилась,такая вещица.
Косяки-без них я не могу,когда начала рукава,поняла,что ниток не хватит,по этой причине,он получился узкий и вот только это место мне не нравиться и плечи надо укрепить не растягивающейся бейкой,они чуть свисают.
 Спасибо вам,что заглянули,желаю всем хорошего настроения и добиваться всегда намеченной цели.






28 комментариев:

  1. Очень интересная вышла туника, необычная форма низа. Надежда, вы молодец! Стараетесь довести до конца начатую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо! Как же бросить своё детище,всегда довожу до ума,а иначе и нет смысла начинать,все дело в конечном результате.

      Удалить
  2. Надюша, все в порядке, может,просто устала?...чуток присядь-отдохни,сделай вдох-выдох...:) бывает такое иногда, я тогда все бросаю и просто отдыхаю-а потом мир кажется краше :)
    Новая туничка просто прелесть,ощущение связанной на машинке просто-до того аккуратно,вот так класс! И такой интересный покрой, это еще взяться и связать же нужно-МОЛОДЧИНА!!! Цвет просто чудесный, с этими новыми брючками-супер-образ! А я видела эти полы тунички,еще хотела спросить,что там такое-но не решилась,на фото в Чехии еще-а вон как просто ларчик открывался:)...Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Ты тоже заметила-цвет,так захотелось серенькое что нибудь. Смешно,конечно смотрятся из-под куртки и в самом деле непонятно,что это за чудо такое,конечно надо носить,чтобы такая вещь играла соло.

      Удалить
  3. Бывает...) Но Вы такая солнечная! все пройдет!!
    И согласна с Дилярой - как машинная!! Классная штука! Вязальщицам - памятник!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо! Это хорошо,что выглядит,как машинная вязка,значит годы потраченные на вязание и опыт не проходят даром.
      В последнее время больше тянет вязать,сначала думала,ну это зима,а теперь вот и весна пришла,а за машинку реже стала садиться,больше вяжу.

      Удалить
  4. Надежда, туника вышла замечательная, петелька к петельке. И моделька современная, очень понравилось цветовое сочетание с брюками. И не грустите, всё пройдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Надеюсь пройдёт. Я еще должна юбку дошить в клетку,как у тебя увидела,раскроила и лежит она бедная.

      Удалить
  5. Надя, вы - герой! Представляю... Такой труд титанический! Красивая вещь. А настроение как и погода не бывает плохим - просто разным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Лена ты тоже вяжешь и от тебя услышать "герой"дорогого стоит. Настроение- печалинка какая то напала.

      Удалить
  6. Надя, очень достойная вещь получилась, и связано отлично, и на фигуре прекрасно смотрится. Мне тоже в журнале эта туника очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Мне так она приглянулась,что решила связать,а воротник от себя добавила.

      Удалить
  7. Боже мой! Как представлю, что надо было связать такой объемище из тонких, вообщем-то, ниток - мне становится просто дурно! Вы, Надежда, просто герой, гигант в вязании! Мне очень понравился воротник, он отлично лег. Носите свое произведение с удовольствием, оно того стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо! Мне в самом начале трудно было,а потом пошло,как по маслу.Наверное главное желание связать такую неординарную мной двигало.

      Удалить
  8. А мне даже очень понравилось, что рукава получились узкими!!! Молодец, отличная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо! Столько слов приятных,наверное уже и я полюбила рукава.

      Удалить
  9. Написала комментарий, а он пропал куда-то - чудеса))))
    Надежда, очень нравится, аккуратно и красиво! Про ширину верю как это, только закончила платье на заказ, по низу было 456 петелек.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо! Ты и сама замечательная вязальщица,какие у тебя прекрасные платья их забыть невозможно! 456 петель это очень много!

      Удалить
  10. Надя, очень стильная туничка получилась, молодец, титанический труд!!!!!! я такие вещи предпочитаю вязать на машинке, т.к люблю чтобы побыстрее, а руками только с рисунком)))) а настроение от переменчивой погоды, все пройдет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! А у меня нет машинки вязальной,хотела как то давно попробовать,но так и не случилось.Погода стоит замечательная,настоящая майская,казалось бы,что еще надо.

      Удалить
  11. Надежда, отличная туничка! Не грустите!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надежда, очень красивая вещица!!! Восхитительная работа, так все ровненько)))) у меня с этим проблемы(((( Нравится, нравится, нравится!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Мне приятно слышать твое мнение, тем более такое восторженное!

      Удалить
  13. Тут все уже написали, присоединюсь к каждому слову восхищения! Надежда, вещь нереально крутая! Работа офигенно аккуратная!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада, что тебе понравилась туника, ты сама сверх аккуратная рукадельница!

      Удалить
  14. Надежда,

    Отличная туника! Очень благородный цвет!
    Мне очень-очень понравилась первая фотография :)

    Отдыхай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне приятно! Скоро в отпуск, сменю город на дачу вот и будет мне отдых!

      Удалить