суббота, 17 мая 2014 г.

Блузка и брюки.

  Снова брюки,помница мне,что я не очень люблю брюки,а вот опять сшила,но сначала появилась блузка. По правде надо сказать шить летние вещи в большом количестве  по нашей погоде,не к чему.давно для себя решила,что платьев летних мне и так хватает,оно и лето всего два месяца и плюс месяц отпуска,так как я не бываю на море мне и не надо готовить новый летний гардероб.А блузка мне пришлась по вкусу,сшила ну а к ней брючки уже по проверенной выкройке, вот эта модель,только полегче ткань и по длине короче.
 Блузка сшита из остатка сорочечной ткани производства Италии,1.20 при ширине 1.50.Воротник и пояс решила сделать белыми и от себя разрез переда украсила пуговицами.
Брюки из белой джинсы расход 1.50 при1.50.










25 комментариев:

  1. Отлично! Прекрасный городской костюм получился! Надя, вот признайся, когда идешь по улице в сшитых самолично вещах, оборачиваются тебе вослед женщины, обсматривают твой наряд? Смотрю, ткани пошло на блузку гораздо меньше, чем рекомендовано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Знаешь,сама всегда обращаю внимание на красиво одетую женщину,а вот смотрят ли на меня даже не обращала внимание,часто мыслями голова кишит,ухожу в себя и ничего вокруг не замечаю. Ткани ушло меньше,потому что на воротник и пояс покупала белого цвета 50сантиметров,забыла написать.

      Удалить
  2. Надя, мне очень нравится! Получилось легко, непринужденно, я намеком ретро. Удачно! И фото очень красивые.
    А брюки даааа, стоит только начать шить))))) потом без них уже ни как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Точно,есть что то от ретро. Свободный покрой блузки наверное делает её непринуждённой.Никогда так хорошо не относилась к брюкам.Сейчас очень нравиться их носить.

      Удалить
  3. Надежда, очень мне нравится комплект, особенно блузка. Я на нее как то и внимания не обратила в журнале... а тут такая красота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Я тоже не сразу заметила эту блузку,а когда перебирала отрезы и вплотную подошла к выбору модели,увидела эту интересную блузку.

      Удалить
  4. Какая вы красивая! Блуза ну очень интересная, цветовое решение выигрышное и брючки дополняют комплект! Нравится ваша красная сумка, как яркий акцент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,спасибо! Рада, что понравились мои обновки, а сумки это моя новая "подружека"к летним вещам хотелось чего то яркого.

      Удалить
  5. Мне тоже очень понравился Ваш приятный комплект. Всегда боялась белого цвета в одежде, а тут брюки и они совсем не полнят Вас. Отлично!
    Брюки вообще мне понравились на Вас, отлично сидят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо! Я ведь и не подумала про белый цвет, просто решила - раз воротник и пояс белые , то и брюки пусть будут в тон.

      Удалить
  6. Надя, убойный комплект!!! Вооще-привооще)) мне нравится!!! очень эффектно и со вкусом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Он еще и комфортный отличная выкройка брюк и свободная блузка, для лета , как говорят самое то, что надо.

      Удалить
  7. Наденька, мне очень нравится! этот комплект на первом месте наверное! Блузка с белой отделкой просто прекрасна! И блузка, и брюки очень идут и украшают! Вот просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рада тебя видеть!!! Спасибо, ты права, чаще буду надевать именно эту блузку и брюки, очень удобны в носке.

      Удалить
  8. Надежда, костюмчик супер! особенно блузка интересно на Вас смотрится!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично,Наденька! И тюльраны в блоге твоем расцвели такие супер-замечательные, и образ новый-просто шикарнейший!!! Блузка просто прелестна,так она мне сразу заприметилась в журнале, тоже хочу-у-у-у...На брючки джинсу прикупила,с выкройкой этой хочу по твоей наводке подружиться:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,спасибо! Рада,что тебе понравились брючки и блузка,эти модельки лёгкие в исполнении,шей и показывай как ты их видишь.
      Выкройка брюк,мне подошла идеально,только белые при раскрое,чтобы сделать их более по фигуре,оставила на припуски по 1,а шила как положенно1,5шов,думаю ты поняла о чем я говорю.
      Красные,джинса чуть потолше шила все как в описании,а белые -0,5 см по швам.

      Удалить
  10. Надя, интересно получилось! Вы молодец, рискнули и не проиграли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,довольна,что одним остатком стало меньше.

      Удалить
  11. Надя, сказать, что мне понравилась эта свежая ретро-блуза на тебе, значит, ничего не сказать! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ тебе к лицу. Громко подчеркиваю это) Носить тебе ее не переносить этим и будущим летом. Впрочем, к будущему лету эту выкроуку надо ипользовать еще и еще). Силуэт, длина, крой - ИДЕАЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка,спасибо! К следующему лету придумаю,что нибудь новенькое. Люблю изведывать и открывать,редко использую выкройку по второму разу.

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Надежда, интересная блузка получилась, а как она смотрится с юбкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо! С юбкой не пробовала,но наверное стоит примерить,хотя если это комплект сложился,скорее всего не буду разрознивать.

      Удалить