среда, 21 мая 2014 г.

Шок!

  Просыпаюсь я рано,в начале пятого.Схожу куда надо.Наслаждаюсь видом из окна,воздухом и есть время почитать новости в блогах,посмотреть новые творения рукодельниц. И вот в одном из блогов прочитала,что "Россия это захватническая страна",а я то думала,что Россия всегда защищала свою территорию и своё богатство.

   Всегда придерживаюсь мнения,что строитель должен строить,учитель-учить,слесарь-ремонтировать,а историк- исследовать.
   
  Еще хочу сказать,я живу в России,каждый день хожу на работу,веду дом,шью,вяжу,путешествую,перестраиваю дачу,не жалуюсь на свою судьбу,помогаю маме,менять ничего не хочу,меня всё устраивает и я ни за что не пойду ни на какой митинг и не буду кричать,что мне плохо здесь жить.



21 комментарий:

  1. Что там случилось, Надя?

    ОтветитьУдалить
  2. Уффф...
    Чтобы не быть голословной. Была у меня вчера группа, поднимаемся на площадь, навстречу немец-гид. Мы с ним шапочно знакомы и ведет он группу американцев. На ходу у нас происходит диалог.
    Он:
    - Посмотрите, это русскоговорящий гид и давайте спросим у него, откуда приехали его туристы.
    Я (автоматом):
    - Из России....
    гробовая тишина....добавляю
    - И из Украины.
    Реакция америкосов:
    - Украина...ооо....фрииидом!!!! Маидан!!!
    Позиция Запада понятна? Ну так в чем их переубеждать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,конечно понятна,давно поняла,что переубедить человека практически не возможно.Очень тебе благодарна,спасибо за твою отзывчивость,за то,что ты живя в Германии и не говоришь плохо о России в наши дни это большая редкость.

      Удалить
    2. Надя,
      я приехала из Ивано-Франковска, Западная Украина.
      Я все видела...
      собственно, да.)))
      Всё, не буду о политике!

      Удалить
    3. Да и я в общем-то из Запорожской области приехала,только вот остались там родные и еще одноклассник,понимает меня только мама,с братом и одноклассником договориться нет сил,всё в штыки,по этой причине не общалась с ними с тех самых событий,жду,может сами захотят поговорить,пока тишина...

      Удалить
  3. Надя, не растраивайся, ты абсолютно права, каждый должен заниматься своим делом, а ведя блог, думать о том, что пишешь. Я не читаю блоги с политическим уклоном и тоже, бывает, раскрою глазки с намерением прочитать про приятные вещи, а тебе плюх, ведро помоев на голову и ходишь потом как идиот, сам ведь нарвался, сам поперся в этот блог. Воспитанный человек никогда не позволит себе делать больно другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,как ты права сама нарвалась,меня никто не звал,а я поперлась!
      Теперь ни за что не пойду,куда не приглашают,а про политику говорить поняла,что это самый плохой разговор,который может привести только с ссоре,а ссориться я не люблю.мне нравиться спокойная размеренная жизнь,где все подчиненно давно написанным устоям,где черное это есть черное и семья это обязательно он и она.

      Удалить
  4. Угу, точно так же запад скандировал "Перестройка-Горбачев!" и помогал разваливать Советский Союз. И даже Нобелевскую премию "за мир" дали, в то время как в России пустели полки и самые наглые и шустрые "прихватизировали" национальные богатства.
    Теперь Россия снова поднимается в полный рост, не желая жить в статусе сырьевого придатка Запада, а Пентагону, Обаме и иже с ним это ой как не нравится! Весь запад ест с руки Америки, поэтому будут плясать под их дудку и прыгать, когда прикажут.

    Надя, ты наверно немного читаешь украинских блогов, :) от этого у тебя шок. Я уже где-то упоминала (кажется у Лены-землячки), что моя бывшая подрука-киевлянка заявила мне, что боится России, потому что та хочет развязать войну с Украиной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,рада тебя слышать! Ты все правильно говоришь,у нас есть все,надо только научиться всем этим правильно пользоваться,а самое главное появился человек,трезвый,мыслящий-думаю пройдёт ещё немного времени и все встанет на свои места.Обманывать всё время невозможно.
      Еще хочу сказать,что у нас много говорят,много пишут и мнения можно узнать разные и кто за и против,но как то в разумных рамках.
      И про Навального и его партию,я в курсе,но голосовать за него я не пойду,тем более мне нужды идеи,которые он несет.
      И еще раз скажу ,сам по себе, по моему ни один человек не может сделать переворот в стране,на это нужны средства и люди,которых подчинили идеи свержения действующей власти.

      Удалить
    2. Да,Света я мало читаю украинских девочек,да и как их читать,когда от каждой публикации переживаешь шок,иногда посещают мысли,а может и правда не туда идём,останавливаюсь,да нет иначе нельзя,можно ведь при таком раскладе не у себя дома оказаться.

      Удалить
    3. Если бы ВВП не сделал того, что он сделал, то следущая "оранжевая революция" жгла бы шины на Манежной.
      Я читала много. Разного. Можно представить, что говорят местные СМИ, мне хотелось попытаться разобраться в этом потоке однополюсной информации.
      И вот там, где скачут и вопят "свобода" - сейчас жгут и убивают мирных людей. А там, где произошла так называемая "аннексия" - тишина и порядок. Выводы напрашиваются сами.

      Удалить
    4. Света,я тоже много читала всего и разного,где от одного мнения бросала в совершенно другую сторону,порой путалась,искала оправдания,но в конечном итоге поняла,что все правильно!
      И буквально на глазах ряды сторонников ВВП "расширились" и это радует.

      Удалить
    5. Надя, а я отписалась от блогов, где агрессивно говорят о России. Если человек просто размышляет, ладно, можно дать ему шанс. А если просто льёт грязь - с глаз долой.

      Удалить
    6. Лена,я вот все думала,что поменяются мнения,ну вот сейчас,ну вот еще немножечко,а на деле получается дальше-больше.
      Да и как закрыться,все равно где нибудь,нарвешся. Думаю надо только чтобы время вылечило,вот с вами поговорила и мне легче стало.

      Удалить
  5. А я последнее время решила не спорить и наверное писать не буду и читать тоже. Потому как в упрек на русскую агрессию, просишь привести пример.... а в ответ тишина - нету примера. Ведь речь не о СССР, союз давно распался, все давно свободны, свободней просто некуда!
    Мы оккупанты - пример????? опять в СССР... но это было когда?... в ответ тишина.
    В общем одни плохие слова. Бог им судья, если он есть.
    Хотят в ЕС пусть вступают, мы им не запрещали. Вон Грузия уже вся в раздумьях, а нужно ли им ЕС.....
    Не так давно, прочитала в комментариях сочувствие нам, что мы якобы теперь и заграницу съездить не сможем!!!!!! Ну не бред ли????? После таких мелочей четко начинаешь понимать, что им там говорят...
    Остается только удивляться узости мышления, уж если рассуждать об этом.
    Или например, рассуждения русской американки, о том, что мы то тут до сих пор под колпаком лживой информации.... при этом она ТАК сердечно любит Россию!!!!! что просто смех сквозь слезы - ну Америка то самая информативно свободная страна)))))))) куда уж нам уж!
    Сейчас очевидно, что Америка прокололась и понятно, что она этого не признает. И говорить на эту тему бессмысленно и уж тем более с украинцами.
    Рубль растет и это радует))))))
    Вот лето закончится и узнаем, рады нам в Крыму или же мы их захватили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,меня еще вот что удивляет,с какой уверенностью все это пишется,по неволе задумаешься,а может и вправду нам неправильную информацию доносят. Но ведь не призывают же нас воевать и не ставят под ружьё.
      Да уж,а как эта рыжая служащая гос депа сша,о чем она вообще говорит? Ни на один вопрос не может ответить,на все один ответ " мне надо изучить эту тему"
      Как же не пустят нас путешествовать в другую страну,мы туда деньги везём,а кто от денег откажется?
      В апреле меняла рубли на евро по 50 с лишним,сегодня,евро 47 с копейками.
      Будем дальше жить и жизнью дорожить!!!

      Удалить
    2. Потому и с уверенностью, что бы нас задеть....
      А у этой госдеповской служащей и фамилия то неприятная нашему слуху - Псаки (Джен Псаки)
      Вообще надеюсь, что мне удалось спокойней воспринимать высказывания и Украины и других властьимущих относительно России, но все же пока меня сильно раздражает факт, что Америка всю эту заварушку устроила, а от нас требует, что бы мы разруливали! После неудачи с Сирией, им так хотелось насолить нам! Ну вот насолили..... Теперь, мягко сказать, страдает половина мира....

      Удалить
    3. Правда неприятная фамилия,когда писала не могла вспомнить.
      Это мягко сказано раздражает,напечатали свои доллоры и посадили на них весь мир,так и лезут,где есть чем поживиться,нарушить спокойствие и столкнуть лбами,разжечь войну,нам никак нельзя воевать,нам дома лучше.

      Удалить
  6. Да, Надежда, совершенно с Вами согласна и со всеми предыдущими комментарими.
    Меня очень больно ранили, поразили живые люди. В Сингапуре было много знакомых девочек из Украины. Замечательные люди, но потом случилось все это в Украине и меня настолько поразило, что вот эти девушки/женщины не гнушаются - берут с тебя деньги за услуги и просто как спонсорскую помощь больным украинским деткам, приходят к тебе домой на ужин, на чай, в лицо улыбаются и тут же вечером поливают в интернете дер..мом русских, Россию, а про нашего президента я вообще не говорю. Я удалила всех из своих контактов - друзьями с такими людьми я быть не смогу и не хочу чтою мне на глаза попадались их излияния. поначалу как -то пыталась понять их точку зрения, поскольку и относилась к ним с уважением, но всегда все сводилось только к яростным оскорблениям с их стороны. В блоги тоже больше не лезу, у меня сформировалась своя позиция, и она совпадает с Вашей, каждый день я нахожу ей подтверждение, при этом я читаю далеко не только росс.источники. К счастью вся моя семья такого же мнения.
    И я просто уверенна, что через какое-то время многое станет очевидно.
    Надежда, спасибо большое Вам за Ваш пост и всем девочкам, написавшим комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,и тебе спасибо,что не осталась равнодушной. В самом начале всех событий (по сути, сейчас ,пишется история нашей страны) я в своих мыслях была и за нас и переходила на их сторону,после прочтения постов в каком нибудь блоге,только после анализа всей ситуации и после прочтения новостей из разных источников,сформировала,своё твёрдое мнение и считаю,что Россия и правительство делают всё правильно и нам не надо стесняться об этом говорить.
      Никто из моего окружения не принимает,н участия в боевых операциях,а наоборот,говорят,пока не успокоиться Украина,я туда не поеду,мне страшно за свою жизнь.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить