воскресенье, 10 августа 2014 г.

Выходной!

   Можно не спеша провести весь день и делать все,что вздумается!
Мне захотелось в очередной раз посмотреть фильм Глеба Панфилова "Из жизни отдыхающих",могу смотреть его много раз и он не надоедает,всегда смеюсь и грущу,когда наступает финальная сцена,все пускаются в пляс под цыганочку,а у пеня печалька.
 Великолепная игра Быкова, Буркова, Солоницына, Федосеевой-Шукшиной,Виноградовой а какая хорошенькая Жанна Болотова и Адомайтис.
 Фильм снят был в 1980 году,но ведь взаимоотношения случайно встретившихся людей актуальны и в наши дни. А как показана жизнь пансионата и его обитателей-настоящая энциклопедия жизни отдыхающих.Все такие разные ...

Посмотрела,повязала,это к стати будущий плед,да опять квадраты.Теперь пойду шить блузку из батиста.
  Спасибо,что вы со мной,ваша Надежда. Приятного вам воскресенья! А вы любите смотреть наше старое кино? И какой у вас любимый фильм?


8 комментариев:

  1. Я, почему-то, совсем не могу смотреть старые фильмы советского производства. Они мне кажутся жутко наивными, либо очень жестокими. Да и вообще, фильмы и сериалы почти не смотрю, больше нравятся программы про жизнь, про растения, предметы и т.д. Больше всего я люблю читать, особенно детективы, просто утопаю в интриге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,раньше я тоже читала и очень много,сейчас больше вяжу,поэтому для фона,включаю фильмы. Наши,конечно есть наивные,но не все,а те что в период с 80 по 90 созданы,фильмы Михалкова почти все очень люблю пересматривать,особенно "Жестокий романс."

      Удалить
  2. Надя. а я и не смотрела этот фильм, теперь посмотрю обязательно! Тоже под рукоделие смотрю старые комедии и мелодрамы, у меня большая фильмотека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,думаю тебе понравится,фильм легкий без заморочек,отдыхательный,самый настоящий.По рукоделие очень пойдёт.

      Удалить
  3. Да, хороший приятный фильм для отдыха. Я тоже частенько смотрю старые фильмы, расслабляют.
    Надюша удачи с пледом, эти бабушкины квадраты обещают великое многообразие и вязать просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Квадраты не отпускают,тем более их такое разнообразие,я имею виду цветовое решение.

      Удалить
  4. Очень теплые посты, и блог солнечный и цветочный!!! Я тоже плед вяжу из бабушкиного квадрата, точнее из нескольких больших квадратов. Надя, у Вас красивые работы и красивые дети!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Рада, что понравилось у меня! А пледы из квадратов они такие заразительные, они свяжешь и захочется еще и еще!

      Удалить