среда, 22 октября 2014 г.

Ужин.

    Позвонил старший сын Ваня,когда я была еще на работе и сказал,что ужин сегодня готовит он! О! Как мне нравиться,значит у меня больше свободного времени,можно заняться своими делами.Спросила,что будет?
- Курица запечная в глиняном сотейнике.Это по нашему по-русски.
Таджин -это по болгарски! Знаете,какая она красивая эта самая болгарская глиняная посуда,мне очень понравилась,так вот Ваня купил две сковородки с крышками,а в крышке отверстие,для выхода пара.
Куриные окорочка надо замариновать в специях,дать постоять часок.
На дно сковородки уложить очищенные баклажаны,сверху помидоры,чеснок,посолить поперчить с сверху уложить окорочка.


Поставить в разогретую духовку,сначала на пол часа с открытой крышкой,затем еще пол часа с закрытой.
На гарнир обычное картофельное пюре. Блюдо получилось вкусным и полезным.
Посудой прямо заболела,думаю куплю еще что нибудь.
- Вань,ты будешь готовить,а я буду снимать!
Пока Ваня собирал все для готовки,я сидела и пила чай,он помыл курочку,овощи,взял посудину для маринования мяса,стал срезать лишнию кожу и говорит
-Ма снимай.
Смотрю на него и говорю
-Зачем,потом...
-Фотоаппарат бери!
Вот ведь русский язык,а я думала он мне говорит кожу снимай.
Спасибо вам,что послушали мою болтовню! Ваша Надежда.
-






21 комментарий:

  1. Спасибо, Надя! Хочу есть... а надо спать...)))
    Всем такого сына!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и вкусная история! Сынуля-умничка.Представляю,как было вам вкусно!
    Я давно смотрю на таджин. Но,который я хочу,очень большой и дорогой.Вот хожу и всё жду распродаж.А их не уценяют,хоть плачь...Буду ждать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, вкусно еще как! Я вот и не слышала про такие посудины, сын просветил. Посмотрела в интернете а там такое разнообразие и чего только нет, такое расписное красивое. Тебе удачной покупки!

      Удалить
  3. Ну то, что курица вкусная, это очевидно! А вот посудину такую тоже хочу, но у нас пока даже не видела в продаже. Как-то все более русский вариант - горшочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тебе тоже желаю встретить твою посуду! Наши горшочки тоже отличные сын до этого купил белгородские горшочки 2 литровые с крышками- чудо как хороши! Как нибудь покажу!

      Удалить
    2. Надюша, что меня больше всего покоряет в твоем рассказе-так это то, что"сын купил"!!!
      Надо же, какой парень, увлекается и любит посуду! Это редкость для мужчин. Мой муж, кроме скоаороды, да еще чтоб подешевле ,вжизнь не додумается купить что-нибудь. А тут таддин!!!! Молодец Ваня! :)

      Удалить
    3. По сути я часто о чем то неизведанном и не известном мне узнаю от своих сынов, да и учусь у них , особенно что связано с техникой, компом и интернетом!

      Удалить
  4. Я когда-то с маленькой дочкой была в Болгарии и там везде продавили их керамику с характерной росписью. Мы привезли всякие вазочки, графинчики и т.д. Дочь потом ими играла. Не знаю как сейчас, но посуда той давнишней покупки вся облезла - роспись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой только сегодня утром коллега рассказывала, что из Болгарии привезла вазочки. Лара , вечного ведь ничего не бывает, мы же эмалированные кастрюльки периодически меняем...

      Удалить
  5. Надя, очень аппетитно и вкусно! Тоже поищу такую посудину, мне очень понравилось!
    Вижу, ты поменяла "шапку" блога, очень удачно и красиво отображены твои интересы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаю не пожалеешь , мне очень понравилась, а чашки какие росписные, я бы сказала настроениеподримальческие! Шапку давно хотела поменять, все связано с моими любимыми увлечениями.

      Удалить
  6. Надя, я есть вот теперь захотела!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это ж здорово, значит аппетитно выглядит и с'едобно!

      Удалить
  7. Надежда,

    Сыну - респект, как сейчас молодёж говорит ;)
    Молодец!
    Верю, что курочка вкусная получилась. В таком-то блюде!

    У нас сейчас Тажины и электрические ппродаются. Можно ужин прямо перед гостями тушить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла!
      Новая "шапочка" блога - очень домашнаяя!
      :)

      Удалить
  8. Надя, до чего же люблю читать твои семейные будни, по настроению всегда напоминающие праздники, - такие душевные, теплые, спокойные. До чего же это хорошо и правильно: прийти домой, а там сын (красавец!) готовит на фотоаппарат)) Спасибо за хорошее настроение!)
    Вот свидимся когда, даст бог, точно знаю, что тебе подарить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка,спасибо! Бог даст и свидимся! Ведь жизнь такая штука,что в нем все может случиться!

      Удалить
  9. Надежда, а где можно купить такую посуду? С одной стороны похожа на болгарскую керамику, с другой на тунисский таджин

    ОтветитьУдалить