воскресенье, 11 января 2015 г.

Метель.

     Самая зимняя погода сегодня в Москве! Люблю такие дни,когда идет снег тепло,выходной и только омрачает все,что это последний день новогодних каникул. И все надо начинать сначала,год начался,завтра первый рабочий день,хотя я уже работала,нам совсем нельзя не работать (бухгалтер по расчету заработной платы),весь январь будет загружен отчеты,один за другим.
      Ну а праздники-хорошее время,когда можно ничего не делать,а надоест ничего не делать,можно вязать,можно смотреть фильмы,можно гулять.
      Что я и делала.Связала Вове две шапки,не спеша,потом покажу как то не получается сфотографировать. Посмотрела "Белую гвардию"-как это актуально сейчас,потом "Гранд отель"-что привлекло,красивые интерьеры и естественно костюмы и и детективная линия захватывает,но к концу уже подумалось,когда же наконец будет конец!А он еще не наступил,на неделе досмотрю.Гулять ходили в свой лес,совсем не выбрались в центр,да и желания особого не было,почти каждый день пекла хлеб,сегодня раскроила Мите парку,собрала тушку и успокоилась.
  Странное дело,еще 31 числа твердо решила,что за праздники сошью себе жакет в стиле Шанель,появились наконец четкие мысли из чего шить и как,но один день сменял другой,а я даже за машинку не села,все что то мешало и отвлекало.
   Дальше просто зима! Ваша Надежда.






19 комментариев:

  1. Надя, и ты "Белую гвардию" смотрела? :)
    Грустно от того, что история ничему людей не учит, правда же?
    Красивая у вас зима, снежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Света посмотрела, когда была премьера по ТВ , я не смогла . А тут в новостях услышала, что этот фильм запретили в Украине. Фильм мне понравился еще и тем, что я была в Киеве а доме музее Булгакова на Андреевском спуске, так все узнаваемо! Еще можно применить пословицу умный учиться на чужих ошибках..., а в случае с У история не научила совсем ничему!

      Удалить
  2. Очень красивая зима! Люблю гулять на свежем воздухе семьей, настроение поднимается и заряд бодрости получаешь!
    А мы смотрели 8-серийное кино " Охота за бриллиантами", с Серебряковым в главной роли, Миронов. Понравилось, рекомендую! Еще думаю вам, как и мне понравится кино "Золото" с Безруковым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, с семьей всегда здорово проводить время, как дома так и на улице! За фильмы спасибо, посмотрю.

      Удалить
  3. Надя, ты тоже оказалась в числе людей, которые наметили себе планы на каникулы, но к машине даже и не подошли. Со мной приключилась такая же история, но я еще и приболела - мне "больше повезло"! Меня хватило только на вязание носков, когда надоедало лежать с температурой. Я сделала вывод: планы строить не стоит - все равно что-то вмешается и все полетит кувырком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, выздоравливай! Да с планами не всегда получается! Зато все намеченное впереди и только успехов и легкости исполнения!

      Удалить
  4. Надя,
    намело у вас сугробов, ничего себе.
    А планы никуда не денутся.) Да и как правило, они составляются чтобы более-менее держать себя в тонусе, не расслабляться.
    А вообще, на каникулах необходимо отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот такая ненормальная, все пытаюсь руки занять в любое время, отдыхать надо уметь, а меня не научили. Сегодня тоже метет целый день.

      Удалить
  5. Надя у вас очень даже полноценные выходные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , жаль что они уже позади! Начинаю все с нового года!

      Удалить
  6. Хорошие семейные фотки) - это ж Битцевский парк? Или я ошиблась? Зима, Надюша,действительно нас в этом году радует своим разнообразием - и морозец, и снежок, и слякоть была.. А про шитье - ну дошьешь, не переживай, надо ж с вдохновением..Я тоже новогоднее никак не выложу, до компа не дойду никак, ну а до машинки и подавно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да это Битцевский лес через дорогу живем. Надеюсь увижу твои творения!

      Удалить
  7. Вот и вам немного снега перепало)))) а то все нам да нам)))))
    Очень даже удачно прошли каникулы, от рукаделия тоже нужно отдыхать!
    Что ли и мне Белую гвардию посмотреть... а то я все комедии да детективы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотри конечно, мне понравился фильм, просто надо посмотреть внимательно от начала до конца, решила, что и почитать надо сравнить .тяжелый сегодня был рабочий день.

      Удалить
  8. Красота! БелО и чистО!:) Я ещё не видела снега в этом году.Лечу в беларусь в конце января,может повезёт?:)
    Надюшка,с Наступающим Старым новым Годом!:))) Здоровья и счастья,и мира!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, такая красота уже в прошлом, сегодня тает и пасмурно и совсем не красиво! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  9. Сколько у вас снега выпало!
    Но мне мои коллеги-москвичи сегодня сказали, что потеплело в Москве, снег тает и скользко...Осторжно нужно ходить сейчас и под ного смотреть.

    Хорошей недели, Надежда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сегодня просто жутко на улице, все течет и тает! И тебе удачной недели!

      Удалить
  10. О фильмах: Белую гвардию, наверное, стоит пересмотреть. Люблю там Басова. Гранд Отель - какой-то необычный для меня, понравился.
    "Раскроила парку" - а вот это вообще космос))

    ОтветитьУдалить