вторник, 28 апреля 2015 г.

И пусть Шанель подождёт!


    Виной всему стали билеты подаренные в день рождения на концерт Гарика Сукачева. Гарик известен прежде всего, как рок исполнитель, композитор и лидер группы «Бригада С» и «Неприкасаемые».
    Рок-это не просто музыка-это целое направление, так же существует стиль рок в одежде и это не только одежда для музыкантов, а один из любимых стилей дизайнеров.
Рок стиль делиться на подстили –инди , глэм-рок ,эмо,панк,гранж. Поэтому одеваться в стиле рок могут не только гламурные модницы и юные девушки и просто творческие люди.
   Стиль рок это прежде всего отражение рок музыки. Это протест обыденности, одежда в этом стиле говорит сама за себя, для неё характерны кожаные косухи, черные облегающие брюки, цепи и заклёпки. Этот стиль идеален для активных людей.
   Стиль рок разнообразен и мне понадобился наряд в классическом стиле.
Наверное, Вам уже стало понятно, что мне просто необходима косуха. Это обязательный атрибут рок стиля. А так же мне нужна шифоновая юбка ,черная или белая футболка, туфли без каблуков, желательно с заклёпками и черная сумочка на цепочке.

   Косуху надо срочно сшить, скорее всего надевать потом я её не часто буду, то и покупать ткань нет необходимости ведь для этого есть остатки тканей в черной гамме, грубая и жесткая джинса,которая осталась от предыдущих пошивушек для старшего сына.

   ROCK-в переводе с английского качаться или зажигать.Многие из вас скажут:
-Тетка,ты сошла с ума!
Я просто подготовилась к концерту.
   Для куртки выбрала модель    модель 117 из январского номера за 2014 год
Кроила остатков-оставила спинку как есть по выкройке,а перед,как всегда чуток прибавила,так как остатки были большие,у меня получились все детали кроя симметричные.Молнии купила все одинаковые 50 см,какие были в магазине,поэтому для рукавов отрезала нужной мне длины.Впервые не стала укорачивать ширину плеча,оставила как предлагалось по выкройке,но рукав уж очень широк и к тому же выпуклый по среднему шву,я убрала эту самую выпуклость и еще сантиметра 2 вверху и книзу,т,е начинала шов отступив 3,5 см от низа рукава и по прямой до самого верха и так же закончив строчку  3,5 от края окат рукава. Думаю понятно. Рукав сел сразу,вставила подплечники,хотя я их не жалую,а здесь они просто необходимы,как то держат форму плеча,рада,что мне впервые не пришлось долго возиться с рукавами,прямо,что называется с первого раза и не мучили меня рукава.
Куртка необычная и спинка у неё интересная,а так как остатки тканей разные,то мне показалось,что где то местами напоминает кожу разную по своему составу и цвету. Ну настоящая косуха!Надевая,отметила,все же удобная она и скорее всего я буду её носить.
 Так, как наряд мой предполагался -классический,решила дополнить шифоновой юбкой в черно-белой гамме.Юбка проста в исполнении,два прямоугольника сшиты и заложены по две складки по бокам,переднее и заднее полотнище одинаковые,верх собран на резинку,низ подшит вручную,очень люблю,когда не не машинке быстренько проложила строчку,а именно руками подшить незаметными стежками,так гораздо лучше смотрится.Этому большое внимание уделяю.
  И еще мне нужна сумочка,Я так же её сшила из кусочков украсив остатками молнии,ручка-цепочка от украшения,без дела лежавшая в шкатулке,там же нашла кристалл Сваровски,как говориться все в дело. Дальше фото.И немного процесса.
    Совсем немного осталось до первомайских праздников,для моей семьи- это дача,открытие сезона,огород и все такое. Вам всем желаю отличного отдыха и хорошей работы на грядках.
Берегите себя,пусть все,что задумали сделать за эти большие дачные выходные,вы выполните с легкостью и пусть все,что вы посадите принесёт большой урожай!!!
Ваша Надежда.





































20 комментариев:

  1. Надежда, замечательный наряд! РОКовая женщина:))
    Сумочка-чудо, хорошее дополнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо! Мне очень приятно!
      Сумочка проста в исполнении и процесс украшательства бесконечный .

      Удалить
  2. Куртка хороша! Вообще-то этот стиль настолько глубоко проник сейчас в моду, что с рокерами уже далеко ре всегда отождествим. так и в этом случае. Косуха, приятное разнообразие асимметрии, не более того. Очень удачная цветовая гамма, на мой взгляд. И почему не носить чаще?
    Я себе такого типа жакет планирую, и даже парочку. И без цепей, без кожаных штанов в обтяжку не рискую примкнуть к молодежной культуре, к которой не отношусь.
    И в данном случае всё смотрится органично и очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо! Теперь то буду носить,мне понравилось в ней щеголять,да и взгляды прохожих цепляет,коллегам очень понравилась.
      вообще в современном мире,на мой взгляд всего намешано и чего только не встретишь,все хочется попробовать.

      Удалить
  3. О!! Надежда!! Смелая дама!! Я тебя не узнала даже!! Просто отпадная куртка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда,

    Браво! Замечательный образ получился!
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я просто аплодирую стоя! Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! Ты - просто СУПЕР! Здорово получилось все! Никогда не думала, что женщине в возрасте и с колоритными формами может так пойти такой вообщем-то молодежный прикид! Я в полном восторге и восхищении! Ты даже помолодела в такой одежке лет на сто, не меньше! Надеюсь, на концерте потрясешь или уже потрясла? всю публику своим обалденным прикидом. Молодчинка и храбрая ты девушка, ведь можно сшить, но потом побояться и не надеть свой экстравагантный наряд! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,спасибо! Ты знаешь,публика была разная и одеты были все кто-как! Удивилась,что и сам Гарик второе отделение был в футболке,все просто и непринужденно!
      Я все надеваю и ношу,что шью и с удовольствием.
      А в покупной одежде чувствую себя неуютно.

      Удалить
  7. Надежда!!!Вот так удивили!Приятно удивили!!!Необычно видеть Вас в таком брутальном образе,оттого и так притягательно,наверное:-))Очень понравился Ваш образ,отработали на пятёрку:-))Полагаю,что косуху будете надевать чаще,чем планировали,всё же удобная вещь.А на контрасте с романтическими платьями ещё и очень эффектно!Вы ТАКАЯ молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,на ты,мы ж с тобой знакомы лично!
      Спасибо тебе на добром слове,рада слышать твоё мнение!
      Вообще то удивлять не входило в мои планы,я просто шила куртку для похода на концерт.

      Удалить
  8. Надежда, вау!!! Вот так образ - очень неожиданно и очень гармонично! Вы молодец! Смотрится роскошно. У меня слов нет - гляжу на вас и восхищаюсь - задумала и сделала, и носится одежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Носится и еще как! Пока кроила, шила не была в этом уверена, думала так по балуюсь, на деле оказалась, совсем по другому, хорошенькая курточка и носить буду!

      Удалить
  9. Тётка не сошла с ума, тётка выглядит круто!!!)))
    Если бы Вы надели мини-юбку, это было бы сумасшествие, а Ваш наряд смелый, стильный и приличный)))
    Надежда, Вы задались целью удивлять и удивлять нас)) Я в восторге, эксперименты со стилями это всегда так интересно! Жакет выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Да короткая юбка это было бы смешно!
      Не буду останавливаться и это не последний эксперимент. Рой мыслей в голове,только времени совсем ни на что не хватает.

      Удалить
  10. Круто!!
    Все в духе. Все как надо!
    Минимум затрат, максимум эффект.
    Образу нисколько не удивлена и считаю, что он очень идет, и носить стоит не только на концерт.
    Тоже хочу косуху, давно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ты меня поняла!
      Буду надевать чаще, мне понравилась куртка! Шей приятная во всех отношениях вещица!

      Удалить