воскресенье, 24 июля 2016 г.

Обувь.

  Что выбрать-модно или удобно? Конечно же я выбираю удобную обувь. Самое главное её найти,а это не так просто. Магазинов обувных много,так же как и обуви,а вот найти удобную пару не так просто. То что нравится-стоит больших денег,а то что стоит дешево совсем не устраивает.

  Врач-ортопед говорит:  (Геннадий Соломонов)
  -Обувь влияет на здоровье человека. От ботинок зависит распределение нагрузки на суставы и позвоночник. Появление различных низких  моделей обуви можно считать настоящим спасением. Теперь женщина может ограничить ношение шпилек лишь до выходов в свет,а для ежедневной носки выбирает удобную обувь.

    Стилист говорит:  (Влад Лисовец)
    - Мода нынешнего сезона-легкая прозрачная,многослойная и немного громоздкая.Популярную сегодня женскую обувь сложно назвать изящной.Поэтому о покупке традиционных туфель на шпильках можно забыть. Сейчас очень популярны грубые и заметные ботинки,такие модели как правило удобно носить.

    Раньше я и слов то таких не знала:
 Броги-оказывается это туфли с перфорацией.Первыми пробивать дырки на коже начали фермеры-скотоводы Ирландии в 17 веке.Фермеры вели хозяйство в болотистой местности где было сложно ходить в обычной обуви.

Слипоны -изначально этот вид обуви задумывался как легкие ботинки для серфинга.При изготовлении слипонов обычно используют дышащие мягкие ткани

Топсайдеры- пару из текстиля или кожи раньше носили только на круизных яхтах.Их мягкая светлая подошва не оставляла следов на свежеотдраенной палубе

Лоферы-туфли без шнурков,отличающиеся наличием низкого широкого каблука.Характерной чертой являются кожаные кисточки

Дерби-туфли в которых берцы нашиты поверх союзки(боковые стороны-поверх передней части)

Мокасины-обувь из мягкой замшевидной сыромятной кожи когда то носили индейцы.Благодаря материалу и технологии пошива ноги в мокасинах не устают и не потеют.

Эспадрильи-Овувь представляет собой матерчатые тапочки на плоской веревочной подошве.Носятся на босую ногу. Эспадрильи появились в 1920 году в качестве мужской обуви. Их шили из парусины,подошвы плели из джутовой веревки. Синоним этой обуви -удобство.Натуральные ткани спасают ноги от летнего зноя.Кроме того эспадрильии сочетаются с ярким летним гардеробом.

Ничего подобного у меня нет,пожалуй только сандалии,но как оказалось сандалии должны быть с небольшим каблуком.Слишком плоская подошва вредна для осанки и может стать причиной боли в стопах в конце дня.
Вот так случайно в газете Москва Вечерняя натолкнулась на эту статью,теперь хоть буду знать названия обуви и как в том фильме
-Буду искать!
 А как у вас обувью? Как часто вы её покупаете и какой макри? Ваша Надежда.



16 комментариев:

  1. Надя,
    за счет того, что бегаю много, покупаю обувь удобную, в первую очередь.
    Исключительно марки Riecker и Tamaris, кстати, обувь этих марок еще имеет обыкновение не снашиваться.)))
    Плоская подошва, спортивный тип, зимой - с мЭхом и, желательно, намертво прошитые.
    А статья неплохая, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,вот и я стала "далеко" бегать на работу и почувствовала,что не могу носить ту обувь в которой раньше ходила,любила и нравилась.Ноги чувствуют все,разве только тапочки домашние,да на улицу в них не пойдешь.
      Тамарис у меня есть две пары,одна удобная,вторая босоножки коричнево-черно-белые,после 15 минут ходьбы так больно ногу,что я готова идти босиком.
      А вот Рикер-как то совсем не могу себе выбрать,уж очень они скажу так-для бабушек больше,либо у нас нет моделей которые можно надеть мне,много раз пыталась выбрать,но увы-еще мне кажется они слишком на широкую ногу.

      Удалить
  2. Надя,

    И я пару новых названий обуви для себя нашла ;)

    Это точно, удобную обувь найти не очень легко. И я давно для себя заметила, что не надо на неё жалеть денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,вот хоть какая то польза от моей переписки.
      Я тоже многого не знала,удивлялась-сколько оказывается всего и у всех своя давнишняя история,а я только "проснулась"
      Да за удобную обувь можно и заплатить.

      Удалить
  3. Надя, для меня самая удобная обувь это совсем без обуви :) Люблю ходить босиком, но такое можно совершать только дома, на море или на чистой травке. А если честно, я люблю каблучки, не высоченные, но все таки каблучки и изящные, не громоздкие. Низкую обувь носить не могу, начинают болеть ступни, как вы и писали, но иногда все таки одеваю, когда неохота на каблуках.

    А у вас очень красивая обувь! И такие красивые цвета! Раньше у меня было огромное количество обуви, а сейчас моя коллекция редеет, стало стыдно иметь столько обуви, когда у некоторых нет даже одной пары. Решила немного себя взять в руки, сейчас у меня всего четыре пары летней обуви. Что тоже не мало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,это в детстве любила босиком ходить и по земле и по траве и в грядках
      Сейчас так не походишь,гигиена прежде всего.
      В молодости носила высокие каблучки,помню первые туфли купила-черные итальянские 11 см каблук,боже и я в них бегала,сейчас ни за какие деньги не надену такую обувь-ужасно больно ноги.
      А обувь это еще не вся,трагедия у меня тут года два назад была,сын младший по ошибке вынес не тот пакет,безумно жалко
      обувь была самая носимая и любимая,как говориться была,да сплыла,жалко оливковые балетки экко и турецкие бежевые в дырочку летние туфли.поплакала...

      Удалить
    2. Господи, как же жалко стало этот пакет с обувью... У меня была одна пара обуви на высоком каблуке, но такие удобные, что не хотелось даже снимать и очень красивые. Когда они испортились так, что починить было невозможно, я чуть не плакала. Потом долго искала такую же пару, но уже не смога найти.
      Да, Надя, гигиена прежде всего. Но так приятно ощутить что-то живое под ногами.

      Удалить
    3. Жалко до сих пор,ну это всё уже в прошлом,главное мы надеялись,что мусорные баки не вывезли,ходили с ним проверяли...
      Аня вот что значит удобные туфли.

      Удалить
  4. Надюша, обувь-это проблема всей моей жизни!!! Нога узкая, первый палец длиннее остальных (поэтому не судьба носить босоножки и сандалии, пол-ноги вылезает сразу вперёд). Последние два пальца загнуты, поэтому всегда их натираю!!!! Ещё косточки на ногах!!! мучаюсь всю жизнь - всё трёт, жмёт((( Слава богу появилась обувь на низком ходу. После операции теперь вообще не ношу каблуки - и нельзя, и не могу сама. Такой парк обуви (которые с каблуками были) пропал!!!))) Всех цветов! Найти подходящую пару - это сложнейшая задача!! Совсем без каблука действительно плохо. Небольшой, но нужен. А на переднем плане серые у тебя на фото - у меня такие же!!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,я не одинока,а особенно сейчас так ноги стали болеть,особенно косточки больно.
      Да обувь на низком ходу нас спасет,главное найти свои.
      А на переднем плане это Тамарис-в Дрездене покупала-они самые удобные и сносила я их уже до дыр.

      Удалить
    2. А я в Архангельске такие прошлым летом покупала. У нас много обуви этой фирмы продают. Весной купила туфли-ботиночки этой фирмы красивого бордового цвета - удобные - страсть!!!

      Удалить
    3. Танюша,Тамарис довольно известная марка обуви и согласна очень удобная!

      Удалить
  5. Надежда, обувь - это моя слабость!!! Покупаю и покупаю, и красивую, и удобную. Хотя, не всегда удается совместить:))) И я тоже люблю Тамарис и Кларкс! Еще рекомендую Geox и Jonak. У первых "дышащая" подошва, а у вторых - потрясающе удобная колодка.Ну, и моя любовь с детства - чешская обувь Bata, но я ее в России не могу найти, приходится в Прагу за ней ездить;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,наверное у нас у всех обувь тем более хорошая-это слабость. Сама люблю красивую,но только чтобы удобно,к сожалению на первой примерке удобная она или нет,не почувствуешь.
      Geox у меня есть,но на каблуке,не так уж и носимы,
      а вот про вторые не слышала,сейчас пойду в интернете посмотрю.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Я выбираю удобную с намёком на красивость, а мама выбирает красивую! Выбираю своего беларуского производителя: Белвест или Марко, а ещё нравится польская обувь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Польскую никогда не встречала на своем пути,надо в интернете посмотреть. Спасибо!

      Удалить