воскресенье, 17 июля 2016 г.

И все же PFFAF!


     Сегодня у меня появилась новая подружка PFAFF selectine 3.2.Расскажу как выбирала.
Первым условием было-шитье тяжелых тканей,толстых и наравне с тяжелыми,чтобы и тонкие шила без проблем,так же шила шелк,трикотаж.
Второе-встроенный верхний транспортер.
Третье-чтобы петли можно было выполнить в несколько этапов,а значит петля полуавтомат.
С моей прежней,где заявлено было петля автомат-не всегда это удавалось,иногда на самом видном месте ,как говориться на полпути останавливалась или вообще не проталкивала ткань,приходилось либо вручную,либо в ателье сдавать готовое изделие,чтобы сделать петли.

     Пробовала шить,полный восторг.Сразу скажу на что обратила внимание,машинка не буксует,не надо руками помогать,чтобы пошла ткань,тихий плавный ход,высокий зазор между прижимной лапкой и нижним транспортером аж 11 мм.,и наконец благодаря верхнему встроенному транспортеру прошиваемые слои ткани не смещаются,шов ровный.
      Очень надеюсь,что мы подружимся и она будет служить мне верой и правдой.
      Ваша Надежда.




23 комментария:

  1. С новой подружкой, Надежда! Хорошая машинка просто незаменима, я с вами согласна. Я тоже недавно искала швейную машинку, но про такую не слушала, а потом починила свой Веритас. Пока толстые ткани не шила на ней.
    Удачи вам в новых проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Я очень хотела починить мою Старую подружку,но муж сказал нет,надо идти вперед,взять поновей технику и с большими возможностями,я согласилась.
      Про веритас слышала-в союзе она была в почете,так же как и зингер.

      Удалить
    2. Надежда, поздравляю с новой помощницей! Мне муж говорит аналогичные слова - у хорошей модистки и машинка должна быть хорошая, хотя я к своей имеющейся почти не имею претензий. А Веритас и правда отличная машинка, досталась мне от бабушки мужа, теперь живет у моих родителей (чтобы шить, когда к ним приезжаю ;)). Шьет и толстые ткани, и тонкие, только от старости чувствительна к смазке стала, иногда капризничает.

      Удалить
    3. Машенька,спасибо!
      Я очень жалею,что не сохранила старую подольскую машинку,только теперь понимаю,это же раритет! Но,что сделано то сделано,я отдала её в хорошие руки,она теперь в Екатеринбурге "живет"
      И еще не теряю надежду отремонтировать мою старую подружку.
      Маша,это здорово,что машинки есть там,куда приезжаешь.

      Удалить
  2. Поздравляю с приобретением! Отличный выбор! Вы обязательно подружитесь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо! Я тоже надеюсь.Это полностью выбор мужа,мне осталось только согласиться.

      Удалить
  3. Надежда,

    Поздравляю с приобретением новой подружки! :)
    Желаю вам долгой и плодотворной дружбы! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так сюрприз!)) С новой помощницей Вас, Надежда!)) она просто шикарна!!! Очень рада за Вас!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Почти освоила,очень проста в управлении,мне нравится.

      Удалить
  5. Надежда,поздравляю!Хорошее соотношение цены и качества.Я за ПФАФФ))Жаль только,что сейчас не собирают эту технику в Германии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо! Главное,чтобы работала техника,а производство на сегодняшний день оно все в Китае.
      Машинка очень понравилась,шью помаленьку осваиваю.

      Удалить
  6. Надя! От всей души поздравляю тебя с отличным приобретением, желаю не разочароваться! У меня тоже Пфафф только Квилт Экспрешен 4, поначалу как-то она и я не очень-то понимали друг друга. Мне казалось, что у нее мощности маловато и она плохо тянет. Но теперь, видимо, со временем все притерлось, разработалось и все меня устраивает, даже мощность откуда-то объявилась. Удачных тебе швейных проектов! Одно в моей модели плохо: самостоятельно ее почистить в верху, да и в низу проблемно - доступ ограничен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара,как я рада вам! Заходила недавно,а вы приняли решение не публиковать в блог,что же это ваше право.
      Машинка очень понравилась,проста в управлении. шью наслаждаюсь.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо, Надя, большое за добрые слова! Да, блог стал мне мешать и напрягать: нужно было искать какие-то интересные темы не только читающим меня, но и мне самой. Зрение стало падать катастрофически и, закрыв блог, я стала проводить значительно меньше времени у компа он очень вредно влияет на меня. Глаза после него побаливают. К нам внучка приезжала на полтора месяца - вчера уехала со своим папой домой, а мы теперь с мужем ударно трудимся на даче, пытаясь наверстать то, что с внучкой не могли сделать из-за нехватки времени. Я читаю твой блог и мне интересны твои дела и проекты. Всяческих успехов и удачи!

      Удалить
    3. Лара,главное гармония! Да и глаза-понимаю, сама другой раз замечаю,что все сливается и расплывается.Конечно без обязательств жизнь спокойнее.
      Внучка,радость привнесла!А теперь конечно дачные дела ни кто не отменял,ну еще же август только начался,да и в сентябре погода бывает теплая.

      Удалить
    4. Спасибо, Надя! Удачи.

      Удалить
  7. Поздравляю Вас с новым приобретением! Несколько лет назад мне подарили такую же машинку. Pfaff во всех смыслах замечательные машинка, сторчку делает ровную, не петляет, и к тому же очень компактная.

    Подписалась на Вас. Буду рада дружить блогами ))

    Sincerely, Stacy

    Мой швейный блог

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,хотела бы приобрести такую же машинку,но не могу решиться. А как она вам спустя полтора года? Есть ли какие-то минусы.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами полностью согласна, но я спросила про PFAFF selectine 3.2.Про которую вы рассказываете в своем посте.

      Удалить
    2. В целом довольна! И это мой верный помощник!

      Удалить
    3. Спасибо большое за ответ.

      Удалить
    4. Только сейчас поняла,что речь идет про швейную машинку,у меня еще есть пост про коверлог,удалила прежний комент.
      Машинкой очень довольна,она чем то напоминает мне старую подольскую,есть в них что то общее. Самое главное,я много шью из пальтовых тканей,она для них просто находка.

      Удалить