среда, 31 января 2018 г.

31 января.

   Когда же проскочил месяц? Честно,я не заметила. Настолько стремительно,что то даже и не помню,что интересного произошло за январь.Хотя,как не помню,были новогодние праздники и каникулы. Много шила,готовила,гуляла.
Давно хотела,что бы всей семьёй съездили в Сергиев-Посад. И вот в канун Рождества  по ранней дорожке отправились в Троице Сергиеву лавру . Рада,что мы там побывали.







  Шила с настроением и так быстро вышло в свет утеплённое пальто,которым очень довольна.Сшила красную расклешенную юбку в пару к пуловеру в полоску.И начала еще одно пальто,лёгкое,ждет очереди платье и еще одно платье и рубашка сыну и вроде бы все имеющиеся в наличии ткани ушли.Это все про шитьё.


Готовила много,все дома и хочется накормить всех вкусно. Варила холодец-ушёл на ура.Варила лёгкие куринные супчики-хороши свежие только с огня.Запекала мясо в духовке,рыбу. Пекла конечно же пироги,разные и песочные-полюбился вишнёвый.А пироги из своего дрожжевого теста с начинкой из минтая.Открыла для себя рыбный магазин "Красная икра"изобилие всего рыбного,а минтай беру в упаковке килограммовой филе минтая.
Вот из него делала фарш,с лучком и прямо сырой в тесто,выпекала при 200 градусов 20 минут.
И вот они,румяные,вкусные пирожки с рыбой.

А еще пришлись по вкусу вареники с картошкой с обжаренным луком и беконом -очень вкусно!

Вот такой он был наш январь! Спасибо,что зашли в гости,я вам всегда рада! Всем желаю здоровья и побольше свободного времени на воплощение своих мечт!Ваша Надежда.

12 комментариев:

  1. Ух, Надя, какой интересный и плодотворный у тебя был январь! Столько разных интересностей и вкусностей, просто слюнки текут, а у нас уже два часа ночи, а я про вкусняшки читаю!!!))) Очень хочется увидеть твоё пальто на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень,на деле все как то незаметно,а посмотришь,труды видны !
      Пальто на фотать,а фотик не в рабочем состоянии надо сдать в ремонт,поэтому телефонные фоты,а они не очень.Как только,я сразу покажу.
      Лена,спасибо!

      Удалить
  2. А мне месяц долгим показался, хотя конечно без дела не сидела...
    Пирожки со свежей рыбой заинтересовали.... никогда таких не делала!
    А про одежки подробности будут?
    Пальто, прям впечатлилась!!! достойно выглядит.
    А я пока с трикотажем вожусь, мелочь всякая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,на сколько мы разные!
      Пирожки очень вкусные,это из детства,мама чаще других пекла с рыбой и капустой,ох как я их любила!
      Подробности обязательно,как только фотик отремонтируем.

      Удалить
  3. Надежда,

    Я согласна, что январь быстро пролетел!

    Оооо сколько у тебя красивого и вкусного случилось! :)
    Здорово-здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танюша,пролетел,как его и не было!
      Праздники они такие,время много отсюда и вкусности.

      Удалить
  4. Надечка!как здорово снова встретиться...соскучилась... Рада,что январь такой плодотворный получился у тебя! Замечательные творения швейные,ты просто ас в пошиве пальто! Юбочка и полосатик чудесные! А уж от пирогов только слюнки текут...Так держать,дорогая!!! Почаще появляйся!здоровья и добра вам всем. ДИЛЯРА (что.то меня гуголь не узнает больше..потому пока так..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дилярочка,рада тебе! Да пальто,могу с уверенностью сказать,что шить умею,я уже и счет потеряла,сколько их и моих и ребячьих.
      Заходи не забывай!

      Удалить
  5. Ой, какая же тут у тебя вкуснота и красота, ммм!! Надя, а без мяса вкусности есть? Я приду - зови в гости!))) Я рядом - в Зюзино))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,без мяса можно вареники с творогом и вишней.

      Удалить
  6. Как красиво зимой! Я так скучаю по снегу.
    Ну как можно после таких вкусных публикаций садиться на диету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,да ну их диеты,в меру все можно!
      Без снега скучно.

      Удалить