пятница, 23 марта 2018 г.

Блузка из платочных купонов.


   Блузка из вьетнамского шёлка, наконец то я её решилась надеть!  Сшила осенью по выкройке из Бурды за 11/2017 модель 127. В журнале платье ,я решила сшить типа пробника. Сразу пустила в дело давно лежащий  шёлк. История его такова: дочь моей коллеги поехала отдыхать во Вьетнам ,а я где то краем глаза читала, что там много разного шёлка. Попросила , что бы мне его привезли. Отрезов ко мне прилетело аж пять штук, три однотонных  и два в виде платочных купонов. Решила поупражняться, как у меня получится совместить все детальки.        Очень понравилось работать с платочками, необычное и новое для меня, тем более, что деталей кроя много. Платье предлагается с  завышенной  линией талии, отрезное, нижняя отрезная часть со складками, на спинке у ворота сборочки ,все это мне понравилось и я бросилась шить. Все надеюсь , что когда ни будь мне не придется корректировать выкройки, но уж где там! Корректировать пришлось и я этот самый важный и ответственный шаг не очень - то отработала, все равно тесновата в груди . А так все понравилось и шёлк и выкройка.     С шёлком работать всегда сложно, искусственный, как в моём случае еще куда бы не шло, а вот с натуральным еще сложнее, он все время пружинит  и ползет.

Размер брала по Бурде 44 плюс по 1,5 см в области груди (как оказалось маловато ) по сути я не корректировала, а припуски на швы оставила по три см.
   Фото на работе, с телефона. Приятного просмотра. На банки и коробки не обращаем внимание.
    Хороших выходных! Ваша Надежда.









12 комментариев:

  1. Какой красивый шёлк! И блузочка замечательная и тебе, Надя в ней классно! Ты такая стильная барышня, в джинсах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,он еще довольно приятный к телу не ожидала,но носить можно будет,ты ведь знаешь меня,я пробник шью не просто так,а чтобы сгодился на что нибудь,когда нибудь.Вот сегодня пятница и к джинсам в самый раз.Спасибо!

      Удалить
  2. Надежда, получилась оооочень красивая блуза! Вам очень-очень идет. А о том, что в груди маловато знаете только вы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо! Ведь когда знаешь,то неловки чуть чуть,но потом забываешь и все как так надо было.

      Удалить
  3. Надежда,интересная блузочка.Получилось "перо жар-птицы",,можно так назвать эту обновку.Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,

    Шикарная блузка! :)
    Красивый шёлк.

    Ты, наверное, на работе много комплиментов получила! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится! Здорово получилось и цвет у ткани очень приглянулся, но рисунок сложный... Молодец, справилась!
    Я себе на грудь, не меньше двух см прибавляю!!! на каждую полочку, т.е. в итоге 4 см. При этом ещё и верх весь на размер больше, чем низ.... потому как мне проще потом убавить, чем не хватит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! О! Надо будет взять на вооружение твой опыт, спасибо!

      Удалить
  6. Красивая блузка, Надежда. Особенно мне нравится спинка, как перо жар-птицы.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить