понедельник, 28 мая 2018 г.

Парк Зарядье.

      С самого открытия хотела побывать в этом современном уголке Москвы. Больше всего привлекал парящий мост,вообще мосты я люблю и уже, как то писала про свой любимый мост .
     Добраться до Зарядья можно доехав до метро Китай-город,для меня площадь Ногина,как было в 1980,выход на улицу Варварка и вот он сам парк,там все довольно просто,трава как на лугу в деревне,цветы васильки,клевер чабрец,много и таких которых не знаю как звать.Деревья- березки,совсем молоденькие,ели,сосны,кусты разные и сирень,красиво уложены дорожки и есть такие,где просто насыпан мелкий гравий.Гулять без каблуков. Очень понравился дизайн скамеек,необычно,удобно и так,как знаю столярку не по наслышке,понравилось,что выбрали дерево , оно цельное-правда сколько прослужит? Ведь погодные условия суровые и дождь мочит и солнце жгёт.
     Теперь про мост-впечатляет! Две бетонных стрелы выходящие из одного берега,встречаются на середине Москва реки и парят в воздухе ни на что не опираясь,если бы не ограждение из стекла,было бы жутковато подходить к краю,хотя у меня колени дрожали.
Одним словом хотела посмотреть -посмотрела! Не могу не упомянуть про туалет,красота-все атнивандальное из нержавейки,мощно! Побольше бы таких,хотя столько народа,пока все чисто и аккуратно. Смотрите.Оказывается еще и под землёй есть какая то пещера и еще что то,мы были только на улице,на первом фото открытая сценическая площадка,большая, есть и маленькая,там проходил какой то детский танцевальный конкурс. Конечно больше всего понравился сам мост и виды с него.












Теперь про шитьё,так как блог задумывался о шитье больше,то я часто свои пошивушки показываю,выходя в город,а заодно рассказываю-как да что.
Это платье- сафари на самом деле был план сшить для поездки в Питер,но почти сшив,осталось только рукава посадить,да пуговицы пришить,посмотрела прогноз и все моментально поменяла. Платье забросила. Сшила его только зимой,а поездка была в августе, вот тут я о ней рассказывала. Скоро два года будет. Это второе прочтение этого платьюшка. Первое было изношено почти до дыр. Платье активно носила прошлым летом,в нем удобно,нравится его простота,фасон и то что оно сшито из льна. А что еще надо для лета! Рекомендую выкройку,это из февральского номера за 2009 год ,модель 105,журнал Бурда. Выкройка хороша тем,что подходит для дам с большой грудью,у неё интересные рельефные вытачки.
Всегда в одежде ценю комфорт. Фото много,со всех сторон и спереди и сзади,с боков и даже портрет.










С апреля 2011 года я случайно попала на сайт Бурдафасон,так он назавался, зарегистрировалась и стала активной участницей фотофорума,но спустя год,нам сообщили,что сайт переходит на новую платформу. К тому времени я уже побывала в блогах молоденьких швей и мне понравился формат блогодома ,я решила вести свой,да и жалко было всего наработанного,"переселила" все свои фото сюда и стала выставлять сшитое на ФФ и в блоге. На фф меняется всё часто,на моем "веку" по-моему в 4 или 5 раз. Пришла к выводу,что хватит мне и блога,а кому интересно,что и как я шью найдут меня если им это надо.
 Вот это платье в первоначальном варианте,сшито сразу после выхода журнала,а фото 2012 года,получается семилетней давности.

В роли фотографа -Митя,спасибо не отказал!
Всё,о чем я сегодня хотела рассказать,спасибо вам,что вы пришли ко мне в гости! Пусть неделя пройдет непринужденно и всем хорошего  настроения! Ваша Надежда.

11 комментариев:

  1. Надежда,прекрасная прогулка!
    Давно шью по журналу "Бурда",очень хорошие выкройки.
    Наряды очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,тоже шью по Бурде с самого первого выпуска с 1987 года. С выкройками у меня не всегда гладко,много корректировок делаю в первую очередь на большую грудь.

      Удалить
  2. Отличное платье! Отличное! Ах!
    И очень тебе идет! Ах!
    Парк, простите меня и не бейте тапками, какой-то лысый (ой)
    Но поеду в августе в Москву, посмотрю своими глазами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да не буду бить,зачем это!? А лысый ведь только посажены осенью деревца и растительность,конечно надо всё смотреть.

      Удалить
  3. Хорошая прогулка, удачное платье. Антураж для съемок подходящий: яркое платье, весна, и воздух, воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,да весна и настроение располагают погулять! Спасибо!

      Удалить
  4. Надя, вот что значит удачная модель! Хошь такой платье шей, хошь-эдакое! Синее это, конечно, сплошной восторг. Я сейчас не очень часто ношу платья (у нас погодка не располагает, мерзну без брюк), но от такого бы точно не отказалось. Оно универсально: и в пир, и в мир, и в добрые люди. А цвет то- мммм! Надя, ты просто чудо-мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,вот такое короткое лета,да при том еще и холодное,а ведь сегодня июнь наступил!
      Спасибо,шитьё моё хобби и я очень люблю это занятие!

      Удалить
  5. Мне тоже Зарядье понравилось, хотя мы зимой там были. Отличный оттуда вид на Кремль.
    Платья очень элегантные. А синий цвет очень классный - мой любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,да виды на главную площадь города очень красивые!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Я недавно ездил в этот парк на такси https://www.vitaxi.ru/ мне понравилось, рекомендую.

    ОтветитьУдалить