воскресенье, 17 июня 2018 г.

Футбол.Пенсия.

       Мне лет шесть было,когда из армии пришёл мамин родной брат Гена. Я раньше его никогда не видела,потому что мама уехала из дома давно,а с братом видимо переписывалась,поэтому когда отслужив в армии,он вернулся не домой,а приехал к сестричке.
Он умел рисовать шариковой ручкой портреты,слушал Битлс,играл в футбол за совхозную команду. Мы жили на целине в Кокчетавской области,помните в фильме "Иван Бровкин на целине",как строили совхозы-там было все и детские сады,школы,клубы,столовая,библиотека,кинотеатр,даже парк свой был и конечно же стадион.
Гена играл за местную футбольную команду,помню первый раз принёс домой форму,жалко не помню номер на его футболке. Очень удивлялась обувке. Бутцы! я их мерила на свою маленькую ножку. Брал меня с собой,я сидела на деревянной лавке вместе со взрослыми и болела,радовалась,когда Гена забивал гол! А после игры всегда складывала форму в авоську,мы шли домой.Здорово!
     Это с детства я люблю футбол,всегда болею за нашу сборную,еще со времен СССР. Как бы они не играли,я все равно за них болею.Конечно же самое яркое выступление 2008 года на ЧЕ они стали бронзовыми,так болела,что у меня поднялась температура. Это было что то невообразимое! Мы выиграли у голландцев и проиграли испанцам!
     И вот он ЧМ у нас в России! Понравилась церемония открытия,все было красиво,понравился Робби  Уильямс и наша Аида Гарифуллина. Ну и конечно же первая игра нашей сборной! Это было феерично! 5:0!
     И на таких эмоциях,наше правительство выбрало момент объявило о пенсионной реформе,
женщины в 63 мужчины в 65.Хорошо так уровняли хорошее и плохое. Дальше слов нет.
Но есть маленькое но,мы рождённые в 1963 г ушли в 55! А детям нашим, скорее всего придётся привыкать к новым цифрам и выбирать для себя что то еще,может быть своё дело,как все сложно!
Спасибо,что вы били со мной,ваша Надежда.
https://www.youtube.com/watch?v=gz-nYXPj9MI

7 комментариев:

  1. За наших тоже болела :). А реформа... благо, что хоть на столько лет переход растянут. В других странах, вон, давно уже повысили пенсионный возраст, а у нас получится, что сто лет не повышали...
    В этом году моя золовка вышла на пенсию... у меня это в голове не укладывается: молодая женщина, полная сил, красивая, ухоженная, при маникюре-педикюре... Да, я как раз попадаю по полной - именно мой год (1971) выйдет на пенсию позже всех. Ну что ж... надо понимать, что и демографический провал 90-х не способствует увеличению пенсий. Остается быть как можно дольше молодыми, здоровыми и полными сил :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,я понимаю всё и про демографию, и про ухоженных женщин,вижу их каждый день.Но уровень жизни от других стран у нас разительно отличается.
    Главное зачем надо было в такой день объявлять?! Ничего дугового не могли придумать,как вот так преподнести.
    Сил нам всем!

    ОтветитьУдалить
  3. За что проголосовали, то и получили. До выборов правительство очковало, а тут такой карт-бланш- 76 процентов голосов! гадь на голову, еще и спасибо скажут...
    У меня внутри все клокочет на самом деле. Проблема не в том, что люди не хотят работать, а в том, что негде, не дают!!! Я лично не знаю ни одного пенсионера (в том смысле, что кому подошел бы уже пенсионный возраст), имеющего более-менее приличную зарплату, который бы сам ушел!!! Ни одного! Люди в 50 уже устроиться не могут, кое-как ждут хотя бы 55, чтьобы какие-то крохи от государства получать и .. на тебе. Слов цензурных нет.
    Сначала обеспечьте рабочими местами, чтобы человек мог работать, а потом уже продлевайте... ой, не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,можно и так рассуждать,выборы прошли и можно пояски затянуть.
      Вы (правительство) предоставите работу,а то ведь и в самом деле некуда устроиться,что там после 50,а молодежь? После института не берут,требуется опыт. Какой то замкнутый круг получается.

      Удалить
  4. Лена (Воронья слободка) снова я тыкнула и удалила весь твой комментарий,прости.
    Льготникам сохранили стаж для выхода на пенсию,вроде бы так!
    Как говорит наша Голикова ,что у нас в стране много льготных категорий.
    И да для наших пап уйти в 55 это надо обязательно постараться.Мы уже это на себе прочувствовали.

    ОтветитьУдалить
  5. Проблема не в повышении пенсионного возраста, проблема в том, что для такого шага нет подготовленной платформы!!!!!
    Официально ведь у нас и школы бесплатные и медицина и дет сады со скидкой.... а по факту???!!!
    Налог с зарплат был 13% теперь будет 20%!!!!!!!!!!
    С учетом инфляций, когда статистика правительства не соответствует действительности?!!!!! Через пять лет среднюю пенсию 20000 руб!!!!!!!!!! И это они о повышении пенсий?!
    Бред полный!!!!
    И это я так на вскидку не особо думая....
    Заведомо провальная реформа, итогом будет увеличение безработицы, обнищание населения ещё больше, и демография будет держаться только за счет мигрантов!!!!!
    Из плюсов - много народу просто не доживет до пенсии или переживет её не надолго!

    Да и что сравнивать, многие европейские пенсионеры, если не большинство, на пенсии только жить начинают, путешествовать.... А у нас выживать, причем во всех смыслах!!!!

    Мне кстати теперь в 57 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это очевидно,действительно не все до пенсии доживут.
      Но я все же надеюсь,что хотя бы возраст не так жёстко поднимут,не для России это,не такая у нас жизнь,далеко не Европа.
      Тебе сочувствую.

      Удалить