пятница, 29 июня 2018 г.

Платье.



    Сегодня про шитьё.Всегда рада,когда подарок будет служить,а не просто валяться в шкафу или пылиться на полке,а уж подаркам ,которые непосредствено связаны с моим хобби, с шитьем я рада вдвойне. Эту ткань с незатейливым рисунком мне подарил на Новый год младший сын.     
 Как часто бывает у нас шьющих не сразу определилась с фасоном,много раз доставала со шкафа,разворачивала,прикладывала к себе и не могла  выбрать,что же такое сшить!? НО! Так бывает! В одну из суббот встала утром и давай листать майский журнал Бурда за этот год и быстренько,пока мозг еще до конца не проснулся,перевела выкройку на кальку и дело пошло.
Шилось как то быстро,за один день. Да и не сложное оно,простое совсем,этим и подкупил фасон,без заморочек.
Платье,мне нравится результатом довольна,уже оно попутешествовало.
     Ткани ушло 2,5 метра при ширине 1,50. Корректировки-почти нет за исключением горловины,уж больно не понравились,мне эти прорези,не по возрасту светить голыми телесами,горловину обработала простой обтачкой.
Дальше фото.







Вот технический рисунок из Бурды 5/2018 мод 125.размер 44 (немецкий) российский 50.
Спасибо,что вы были со мной,Ваша Надежда.
С выходными нас всех! Пусть они пройдут бурно и принесут радость!
 
                                              

16 комментариев:

  1. Надежда прекрасное платье,,очень идет,вам.Люблю шить по выкройкам из журнала "Бурда".Они точные,интересные и шить просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо! Да,по готовым выкройкам шить конечно проще,но мне приходиться корректировать на большую грудь.
      А так Бурда нравиться и это мой журнал,пользуюсь им на протяжении 30 лет.

      Удалить
  2. Надежда, замечательное платье! И, действительно, очень Вам идет.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, просто отличное платье! ты мастерица!!!И ткань прекрасная, нескучная и в то же время благородная. Короче, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Захвалили. Рада,что платье понравилось.

      Удалить
  4. У вас хорошая фигура и платье еще больше ее подчеркивает.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное платье, универсальное, комбинировать удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Да можно надевать сверху и кофточку и жакет и летнее пальто.

      Удалить
  6. Надя, отличное получилось платье!!!! Мне все нравится и фасон, и как сидит, и ткань!
    Сынок молодец и ты молодец, иногда, вот так спонтанно лучше всего и получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Тоже понравился фасон. Чем меньше думаешь,быстрее выходит шить и результат радует,это совершенно точно!

      Удалить
  7. Надежда, как хорошо, что я увидела на вас это платье! Я на эту модель засматривалась сразу после выхода журнала, а теперь точно знаю, надо шить! Результат отличный... Перечитала, а что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,что заметили мою работу.Шить советую,выкройка хорошая. А ткань вискоза 100%,производство Италия.Понравилась в работе и тактильно- приятная.

      Удалить
  8. Платье по фигуре. Ткань вроде и не особо яркая, но интересная. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить