среда, 26 декабря 2018 г.

Декабрь скоро помашет нам рукой.

  Для меня это не самый хороший месяц в году,хотя если проанализировать,все самые значимые события в моей жизни приходятся на декабрь.
Вроде бы все хорошо и в то же время нервное настроение к концу месяца накатывает. Накричалась тут на днях на работе,все всем надо в одно время,а я ж одна и руки у меня всего две. Сегодня думаю и чё? Какой толк! Спокойнее надо быть. Ну ладно поплакала и хватит.
  Шила-по маленьку-вышло платье неплохое,не себе,поэтому не покажу.
Проведали дом,навела предновогодний порядок,установила ёлку и повесила игрушки.Елке много лет,первый раз она вышла в свет в 1987 году,это значит её уже 31 стукнуло.




   Обычно в декабре посещаю что нибудь концертно-театральное,а в этом году даже подумать не успела,как все,прошёл считай декабрь!
    Была в Кастораме, специально ездили покупать ламинат,в ОБИ нет такого,какой нашли в этом магазине и конечно же не удержалась,купила семена. Вот как вы выбираете семена?
 Я почему то клюнула на картинку,а картинка не всегда соответствует тому,что находиться внутри пакета.Теперь могу только сказать,осенью посмотрю,что на выходе.
  О понравившемся вышивании,о это так здорово! Как я уже писала,насмотревшись на ваши творения,вдохновилась сама и коллег соблазнила,украсить кабинет вышивками.
 С домашним заданием не все справились,но почти все вышивки начали и многие уже повесили возле своего рабочего места медальоны.
Это моя работа,я конечно, как главный заводила и руководитель проекта,закончила вышивать первой. Даже еще одну работу завершила,с символом Нового Года,только пока не оформила,потом покажу и свою свенюшку и работы девочек.
Только вот профсоюз и наше руководство,отказалось проводить конкурс,мотивировав тем,что какой толк,вы все равно займете первое место.
Мы решили,что это и есть признание. Спасибо девочки и вам за это,вы к этому тоже причастны,вдохновители!




Вышивка от Валентины,вышивала в далеком детстве.Пришлось все вспомнить,в те времена не было ниток,ткани все было в дефиците,это не то что сейчас покупай набор-вышивай и получай удовольствие.


Вышивка от Юли,она у нас самая молоденькая,имеет опыт вышивания бисером,крестиком вышивала впервые.

Вышивка от Людмилы,она воспользовалась помощью дочери,работа не закончена,но все равно это здорово.

Вышивка от Татьяны,на мой взгляд самый интересный сюжет,очень позитивный ёжик,работа не закончена.
А так в этом году мы украсили кабинет,пусть останется на память в блоге эти фотографии.


   Всех с наступающим Новым Годом и рождеством! Радости и добра! Здоровья! И всем нам мирного неба над головой.А главное побольше времени на любимые рукоделия!
Ваша Надежда.

19 комментариев:

  1. Да, под конец года иногда так и хочется послать всех... в бухгалтерию))Какой у вас талантливый отдел! И находите же время - сейчас еще и отчеты. Удачи вам в новом увлечении и девочкам вашим тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома вышиваем,на работе некогда голову поднять,всегда в труде.Только поговорить и то за обедом.Слишком много всего...
      А это уже как традиция украшать кабинет,хотя бы какое то развлечение.Спасибо!

      Удалить
  2. Надя, ну какая молодец, и сама вышиваешь, и коллег заразила! Я всю свою бывшую контору заразила. И у нас стали проводиться конкурсы. Правда, я там все время первые места занимала, причем, во второй раз уже отказывалась, что, мол, давайте я просто прукоделие покажу, но в конкурсе не буду участвовать. сказали-нет! Должна! И если занимаешь 1 место-значит, справедливо. Так мало того! У нас мужики прониклись, стали приходить и рассказывать, что у них жены тоже кое-чего могут;)) Даже потом на нашей работе устроили выставку работ ждены одного мужика. тетки наши возмущались, типа она же здесь не работает. А я была не против: ну какая разница? зато посмотрим, вдохновимся! Эх... А вот ушла я, девчонки говорятю. все развалилось.. Печалька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. столько опечаток. извини, торопыга я;)))

      Удалить
    2. Таня,это очень заразно,главное все интерес проявили,но не все успели.Согласна,должен быть идейный вдохновитель,без этого никак! А ты молодец у тебя настоящий талант руководителя и размышляешь правильно,работает не работает,в этом нет разницы.
      Ой! я сама много ошибок делаю,смысл ведь понятен.

      Удалить
  3. Надя, надо иногда и поплакать и поскандалить, выпустить пар так сказать. Мы же не железные.
    Я обычно сначала клюю на картинку, а потом читаю упаковку и решаю, нужны такие семена или нет. Но да, часто вырастает совсем не то.
    Вдохновить коллектив - это круто! Мой вот никак не вдохновится, хотя регулярно им свои работы показываю: поохают, повосхищаются и всё.
    Начало главное положено, а работы со временем будут завершены и оформлены.
    Украшение офиса - это важно. Молодцы, что создали настроение. Мы тоже фикус нарядили - это наша ёлка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,согласна,ровно как и в руках себя надо держать.
      Слышала где-то,что свои семена не всегда хорошо всходят и плоды не всегда дают,поэтому покупаю готовые и гибриды,но вот что то сомнение взяло.
      Наверное,мне с коллективом повезло,идея сделать что то своими руками понравилась,теперь это уже наш третий год на новом месте и в большом коллективе-можно сказать традиция украшать кабинет.
      Фикус в качестве елки тоже хорошо!

      Удалить
  4. Рукоделие - штука заразная, ибо на самом деле помогает женщине расслабиться, собрать мысли в кучку, помедитировать о своем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в самую точку, медитация и есть! Сиди себе расслабленно, мечтай и копайся в своих мыслях!

      Удалить
  5. Надежда,елочка с историей-это еще и прекрасные воспоминания.Моей елке тоже больше 30 лет.И игрушки висят из моего детства.Конечно ,покупаем еще и новые игрушки,,но старые ценю.
    Прекрасные вышивки.
    С наступающим новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, с наступающим!
      Сегодня к «домовом» посмотрела игрушки , стлошной китай, нечего интересного не нашла.
      О! Очень я полюбила вышивать!

      Удалить
  6. Надя,
    мысленно обнимаю и желаю хорошо встретить 2019!
    Вдохновения, сил и энергии, с улыбкой смотреть в год 2019, кричать и скандалить пореже...хотя, это нужно, это естественная реакция организма. А концертно-театральное перенести на январь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты спасибо! Я тоже тебя обнимаю!
      Обязательно в январе забреду куда нибудь!

      Удалить
  7. Надежда, какие вы молодцы - так творчески подошли к украшению кабинета! А концу года у всех, кто с такими кипами документов работает, нервишки шалят - по себе знаю) Только рукоделие и спасает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,иногда кажется,что мы как та антилопа погрязнем в бумагах. Только рукоделие и отвлекает и отдыхаешь,после рабочего дня!

      Удалить
  8. Он такой, декабрь, почти всегда напряжённый! И при этом как ты умудрилась его украсить, и для себя, и для коллег! Молодчинка!
    Надежда, с наступающим!!! Здоровья и любви, в первую очередь к себе, такой умнице, мастерице, красавице, хорошей блогерше и чудесной комментаторше!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда,

    С Новым Годом!
    Здоровья, вдохновения и душевного спокойствия! :)

    Отличные работы!
    Очень понравилась идея украсить кабинет вышитыми работами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Увлекательный процесс и невозможно не вдохновиться!Вышивка - это здорово!

      Удалить