понедельник, 14 января 2019 г.

Парад ёлок.

 В субботу ездили в центр города посмотреть на еще наряженные ёлки и подняться на смотровую площадку детского мира. О! Когда я последний раз была в ДМ,да когда старший был маленький, первые покупки пелёнки,распашонки,кроватку,покупали в детском мире,там было абсолютно всё! И свободно можно было купить товары советского производства,за импортным надо было постоять,а если поехать к открытию,обязательно,что нибудь импортное продавали,чаще всего были товары производства ГДР,покупали сразу не задумывалась на какой возраст пойдёт,на вырост брала,это всегда потом пригождалось.
     А попала я в детский мир совсем не случайно,еще летом прочитала уАлександры о том что теперь в там есть смотровая площадка,вот и случай очень хороший выдался посмотреть новогоднюю Москву с высоты. Но туда же надо еще подняться,а как же он изменился,какой он стал современный,красивый,словно дворец! Смотрите сами.


А какие витражи!
Место старых часов заняли новые.
Вид со смотровой.




Дальше пошли к Красной площади.В этом году настоящая зимняя,снежная погода.В прошлом уж больно жалко было смотреть на ёлки под дождём.
Мимо Малого и Большого театра.


К Манежной площади.



Ёлки всех мастей







И на Красной площади.





Ну вот теперь всё!Пусть все останется в нашей памяти и на этих фотографиях.Еще
 раз поздравляю со всеми наступившими праздниками! Ваша Надежда.




14 комментариев:

  1. Снежная погода сказала Надя, а Таня похихикала, глядя на фото))) Впрочем, я знаю, что снег у вас есть, просто в центре так все подчистую расчищают.
    А я вот сильно разочаровалась в Детском мире. Помню его еще в 70-х годах, когда девочкой с родителями приезжала в Москву. Это была сказка!!!! ведь нигде ничего не было по стране, дефицит. а тут огромный магазин игрушек!
    Позже, в конце 90-х -начале 2000-х я уже сама, будучи в Москве в командировках, приходила туда и пыталась купить что-то детям в подарок. Но хамство продавцов убивало. Помню, я даже в шоке была. У нас уже давно как-то сфера обслуживания пересторилась, а тут сплошной совок, типа ходите тут, топчите... А игрушки то по бешеным ценам! тут каждого покупателя должны были по высшему разряду обслуживать, а им плевать...
    Но тогда не было смотровой площадки, а то бы я тоже поднялась;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно в центе всё убирается,у нас в Ясенево,во дворах не спешат убирать,иногда выхожу рано утром как первопроходец,еще нет ни чьих следов,снег белый,белый.
      Таня,я сама училась в ГУМе на продавца,нас учили ,как обслуживать покупателей,как заворачивать.Сдавали экзамены,у меня даже корочка сохранилась,где указано,что присвоена квалификация младшего продавца кожгалантерейный товаров.А работала я совсем немного в 1987 году в магазине "Бухарест" где продавали румынские товары.
      Работала в отделе сумок,самыми популярными были румынские ранцы школьные,за ними выстраивалась очередь.Помню,подходит ко мне девушка и говорит:
      -Я работаю в 1000 мелочей,могу вам любую бытовую технику купить,мне нужно 2 ранца.
      Конечно жизнь очень сильно изменилась...

      Удалить
  2. Какая красотища! Особенно тронули деревья в красных шарах елочных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да красиво! Центр украшен богато, хотя и около каждой станции метро тоже есть на что посмотреть.

      Удалить
  3. Надя,
    в ДМ была в 2002.
    Поразили высокие цены, игрушки а-ля европейско-американский стайл, все эти заморские Тэдди-мишки, глянцевые куклы и прочее, ставшее сейчас уже делом обыденным.
    Ёлки хороши и вообще, переплюнуть новогоднюю Москву не сможет ни одна европейская столица!
    Спасибище за прогулку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да человек ко всему привыкает , сейчас и цены не так пугают, как тогда , когда дети были маленькие.
      Елки красивые, их стоит увитеть вживую!

      Удалить
  4. Красиво! Все-таки немножко снега оченно украшает город ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно , со снегом то оно веселей! Такое белое одеяльце!

      Удалить
  5. Отличная прогулка получилась) красота!)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, в прошлом году ёлки странно смотрелись при полном отсутствии снега, а сейчас всё вполне гармонично.
    В Детском мире завораживает потолок с сюжетами из сказок, но магазины там действительно дорогущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,этот Новый год образцовый,и морозный и снежный!
      Если не смотреть на цены,а просто погулять,то все хорошо.Потолок ,мне тоже понравился,очень красив!

      Удалить
  7. Надя,

    Новогоднее настроение всегда особенное. Ёлки и другие украшения очень помогают нам забыть о повседневных хлопотах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала,таинственное и сказочное,чего то ждёшь...
      как ребёнок,это единственный праздник такой!

      Удалить