пятница, 8 марта 2019 г.

С праздником!

  Так совпало и масленица и 8 марта,гуляй! Не хочу! На самом деле,это лишний повод побыть дома в кругу своих родных! Делать домашние дела не торопясь,что по нынешней жизни большая роскошь. Сегодня по Танюшеной наводке посмотрела фильм Букшоп. В свою очередь всем,кто любит красивые интерьеры, вязанные одежды,интересные фасоны платьев,чудесную посуду и всё,всё,что нам женщинам доставляет усладу для глаз рекомендую посмотреть это фильм.
   Просто смотреть это не про меня. Еще с утра задумала испечь блины. Вспомнились молодые годы,мне никогда не удавалось работать с тестом,в самом начале семейной жизни,я не могла испечь и блина,всё прилепало к сковородке и после двух или трёх попыток не превратить в ком,летело в унитаз,пока коллега по работе показала как испечь блины. Урок усвоила на всё жизнь и с тех пор блины пеку на 1,2,3.
Рецепт свой проверенный временем.
Рецепт повторю еще раз.
Для теста надо
1.Литр молока
2.столовая ложка сахара
3.чайная ложка соли
4.1,5 чайной ложки сухих дрожжей
5.пакет винильного сахара
6.70г. сливочного масла
7.4 столовые ложки оливкового масла.
8.1 яйцо
9 500г. муки
Молоко подогреть опустив в него сливочное масло.Молоко примерно 30-35 градусов,развести в нем дрожжи,минут через 5 добавить все оставшиеся ингредиенты.Замесить тесто оставить подходить минут 40.
   Сегодня блины с начинкой из печенки.
Для начинки
1. куриная печень 500 г.
2. 2 больших луковицы
3. 1 морковь
и специи типа прованских трав,соль,перец черный.
обжарить лук,морковь на оливковом масле,добавить печень,накрыть крышкой и дать проготовиться на медленном огне, посолить добавить специи и довести до готовности.
Дать остыть и пропустить через мясорубку,перемешать тщательно. Это самый настоящий печёночный паштет.Да совсем забыла,еще надо добавить сливочного масла,совсем немного грамм 30-50.
Ну теперь дело за малым напечь блинов и закрутить в них начинку.
Я вас уверяю,это очень вкусно!
       






 Дорогие мои блогоподруги далёкие и не очень поздравляю вас со всеми праздниками!
Пусть у вас всё будет хорошо,всё удаётся,всё ладиться! Пусть праздник принесёт радость и хорошее настроение!
Ваша Надежда.

15 комментариев:

  1. Надежда,с праздником 8 Марта!!!
    Блины аппетитные ,,особенно фаршированные.
    Я тоже пекла блины почти всю неделю ,разные.
    С Масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо!
      Да,это уже многолетняя традиция печь блины на масленичной недели,пожалуй в другое время и не балуемся таким роскошеством.
      Сытно и калорийно.

      Удалить
  2. Надя,
    с праздниками!
    Блины чудесные и правильные, весьма уважаю мясную начинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!
      Точно,чтобы не говорили,и какая бы не была вкусная красная икра,мне больше нравятся именно такие.

      Удалить
  3. Надя,

    С Праздником!

    Блины ну очень аппетитные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!
      И вкусные я подтверждаю. Да и готовить их не сложно,как оказалось.

      Удалить
  4. Надя, со всеми праздниками разом! Я вот все до кухни не дойду. Уже было собралась, так вот в блогах столько интересного))))
    Рада, что фильм понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Да фильм понравился!
      Скажу больше,смотрю после твоей рекомендации,еще не разу не разочаровалась.Так что рубрику в своём блоге ,пожалуйста не бросай.

      Удалить
  5. Надя, поздно добралась до поста :) Ну так хоть с прошедшими праздниками поздравить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Время стремительно и всюду успеть не удавалось еще ни кому на свете. Пусть всё идет своим темпом,как есть.

      Удалить
  6. Надя, с прошедшими праздниками! Для меня блины вообще никогда проблемы испечь не составляло - даже вегетарианские пеклись без проблем... А вот у одной моей подруги до сих пор не получаются, хотя она уже кучу рецептов перепробовала. Непонятно, почему так.
    Для меня 8 марта и Масленница это тоже повод провести побольше времени с родными, но в этот раз все разъехались, там что большой компании не получилось.
    Не торопиться и правда роскошь в наше время! Хорошо, что можешь себе иногда её позволить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!
      О! Вегетарианские я еще не в курсе,что такие есть?! Да вот и у меня не получались блины,сейчас каждый раз радуюсь,что наконец то без проблем блины пеку.
      Еще какая роскошь,может быть наступит такое время,когда спешить не надо будет и каждое утро будет как выходной,по крайней мере,я к этому стремлюсь.

      Удалить
    2. Ага, и такие есть. Там вода, мука, соль и сода. И растительное масло. Можно в пост такие готовить.
      Я тоже стараюсь хотя бы в выходные не спешить. Иногда даже получается.

      Удалить
    3. А,я думала из растительного ,типа капусты.Такие я знаю.

      Удалить
    4. Из капусты есть оладьи, но я их не делала никогда.

      Удалить