понедельник, 25 марта 2019 г.

День в картинках.

 Огромный привет всем!Зима пока не отступает,снег сегодня шёл целый день большими хлопьями. А уже так хочется тепла,но видимо всему своё время и нам остаётся только ждать.
 Рассады помаленьку выползают,ни чего не смыслю в этом, но понасажала всего.Перцы,томаты,баклажаны,цветы. Вроде бы все живое,наблюдаю,поливаю,кое что пересадила в посудины побольше.Процесс нравиться и уже совсем хочется на грядки.
  А пока немного фото Москвы,совсем чуток.В субботу был день рождения младшего,29 исполнилось,боже как подумаю,а мне то уже?
   Дальше фото,пусть останутся на память.Ваша Надежда.








6 комментариев:

  1. Надя, с Днем Рождения сына! Пусть сынок радует и дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Дети наша радость,чем старше становишся чем больше понимаешь,что эти маленькие радости не вернутся,все мгновенно пролетает.

      Удалить
  2. Надя, с днем рождения сына! Мне кажется, что оба на тебя похожи)))
    Думаю про огород и вот бы так, глаза закрыл- уже лето. И все само по себе растет и пропалывается)))
    Я что-то так в прошлые годы устала от посадок-пересадок, что нынче сил нет на рассаду. Уже надо сажать, но.. не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Похоже ,я же мама.
      Таня,на самом деле,я только начинаю,раньше свекровь занималась огородом,сын старший в прошлом году проникся помидорной рассадой,а этой весной меня "пробило" ,наверное созрела.
      Теперь понимаю,почему в зрелом возрасте тянет к земле.
      Тебе нужен какой то толчок или вдохновение.

      Удалить
  3. Надежда, с днём рождения сына!
    Здоровья и благополучия ему, вам и вашим близким!
    Моему старшему тоже через месяц будет 29 - радуюсь!
    Ибо - видно куда "перетекает" моё время - в детей и в сад))_
    А где фото рассады ;)) ? Это же общеизвестный факт - фотографии рассады приближают лето! (ну, во всяком случае так английские учёные думают ;)_

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! здоровье оно не лишнее.
      О! Детки ровесники.
      Рассады покажу,у меня они пока на подоконнике в плошках,пока в квартире,готовимся к переезду.
      А учёные правы-лето и в самом деле уже близко.

      Удалить