пятница, 29 марта 2019 г.

Огородное.

Всё начинается с семян. Как я уже писала, покупала не имея особой информации от каких компаний брать семена, в основном ориентировалась глядя на картинки. Хорошо ,это или плохо буду анализировать осенью. Поэтапно, сажала сначала перцы, баклажаны,потом помидоры ,потом цветы.
 А еще, прошлым летом, на работе (обед мы носим из дома) на кухне увидели с коллегами из моего кабинета , что девушка из соседнего  разрезает огромный помидор, мы тут же сообразили и нагло попросили отдать нам семена, так вот эти самые семена дали красивые и мощные всходы, такие толстые стебли, мохнатые и в синеву! Вот теперь буду смотреть , что из них вырастит. Интересно было наблюдать, как из маленького семечка появляется зеленый росток, сначала перегнутый, спустя время распрямляется в полный рост и сбрасывает шапку, раскидывает руки и тянется к свету. Замечательное зрелище! Теперь первым делом продрав глаза бегу к своим питомцам и вечером проверяю , как они там?!
В «Домовом» купила инструменты, прямо игрушечные, для рассады. Очень понравились , с ними удобно.
Дальше фото. Ваша Надежда.






12 комментариев:

  1. С почином, Надя!
    Когда во френдленте начинаются разговоры о семенах и появляются фотографии рассады - верный признак, лето не за горами.)
    А нам заморозки обещают на следующей неделе, ой боюсь я за свой персик, он цвести собрался.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,да так оно и есть! Лето уже на носу,а у нас тоже погода дразница,мало солнечных дней и ночью еще пока ноль и минус.
      С погодой бесполезно спорить,она своё возьмёт.

      Удалить
  2. Надя, теперь тебя засосет огородная "трясина")))
    Хорошие крепенькие у тебя всходы, радуют.
    Буду ждать отчетов о ходе роста и урожае, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,еще как засосала,но я и не против,мне нравиться.
      Самой интересно,что выйдет из всего.Это мой первый посевной сезон.

      Удалить
  3. Надежда,прекрасные всходы! Утварь для рассады красивая,люблю для дома мелкие инструменты,,у меня почти такие же.
    Семена или фирмы ,которые эти семена фасуют,производят,,,не угадаешь.Брала семена известной фирмы,а всхожесть ноль,,особенно цветов.Они дорогие.
    Удачи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,Удача мне нужна,спасибо!
      Я пока не могу ничего сказать,всё взошло,на результаты посмотрю.
      Инструментами удобнее,чем руками.

      Удалить
  4. Ну все, Надя, подсела ты)))) И хорошо. Славные всходы, пусть все обернутся замечательным урожаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,есть такое дело.Все какое то разнообразие и опять же в новинку для меня,хотя каждый год видела,как свекровь занималась огородом.
      Да,будем ждать,очень! На выходе посмотрим.

      Удалить
  5. Да, прорастание и всход семян - это чудо! Тоже очень это люблю. мои питомцы тоже растут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как дети,наблюдаешь за ними каждый день,видишь,как взрослеют!
      Анечка,будем надеяться,что всё вырастет и будет осенью урожай.

      Удалить
  6. Надя,

    Пусть вся рассада взойдёт и пусть урожай будет отличным! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,посмотрим осенью! Ну конечно же надеюсь,что все будет!

      Удалить