воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Настроение

    Конечно же весеннее и все мысли о другой жизни. Пришло время заканчивать свою трудовую деятельность, откладывать дальше нет больше смысла. Дом ждёт , я с нетерпением и пристрастием готовлюсь к отъезду . Первым делом пошла к начальнику и сообщила о своём решении уйти на пенсию, поблагодарила её за то, что три с половиной года назад она взяла меня на работу, у меня большой опыт но нет образования( проблема,которую решить мне не хватило времени).Поговорили по душам, она расспросила что, как, сколько, куда,где...сказала если надумаешь вернуться приходи!
   Я уверена, что я уже наработалась и созрела жить на пенсии, все для этого у меня есть! Главное есть огромное желание заниматься домом , огородом, а сколько всего рукодельного меня ждёт ! Считаю дни! Ночью разбуди , я отвечу на сегодняшний день осталось 17 рабочих дней! Несказанно рада! Есть конечно волнения за сынов, но они уже взрослые ребята и пусть дальше у них будет полная независимость! В гости конечно будем ездить!
   Рассада увеличивается , плошки множатся , предвкушаю! Хотя это будет мой , так сказать первый самостоятельный посевной сезон, тем он и интересен! Работы предстоит сделать много, так как только строили и перестраивали дом, теперь будем облагораживать территорию, наводить порядок внутри ,огромное поле для деятельности, все с чистого листа.

                                       


Весна полным ходом! Ваша Надежда!



16 комментариев:

  1. Надежда, удачи! Пусть все сложится так как мечтается!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, впереди у тебя новый этап, тоже замечательный по-своему;))) От души желаю тебе, чтобы все получалось так, как ты хочешь. Прекрасно, когда на пути попадаются такие понимающие начальники;)
    А сейчас дел у тебя непочатый край, но зато есть понимание, что не на дядю, а все на себя, поэтому в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,это действительно новый этап,который мне только предстоит пройти,спасибо за пожелания.
      Дел много,но я рада,что они есть,ведь ещё хуже,когда не знаешь,чем заняться.
      Всё для себя и для будущего потомства,надеюсь,что дом станет тем местом,куда захочется приехать,а приехав раз вернуться!

      Удалить
  3. Надя,
    в твоем лице сбывается наши мечты - выход на пенсию)))
    Дел у вас, работы сколько, планы и проекты, огороды и сад, внуки впоследствии (верю, будут))).
    Живите для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,пусть так! Но верь наступит и ваше время!
      Планов,то мы умеем настроить.Внуков тоже жду и верю,что будут бабушкой.
      Спасибо! Жить для себя надо уметь,будем учиться.

      Удалить
  4. Надежда,по себе знаю,что пенсия -это не отдых.
    Еще больше дел и обязанностей.А вознаграждение очень скромное.
    Удачи и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,смена обстановки это уже отдых! Пусть и в заботе и в работе.
      Спасибо,тоже надеюсь,что всё будет хорошо!

      Удалить
  5. Надя, поздравляю вас с новым этапом в жизни -пусть он станет самым лучшим, ведь так хорошо -наконец делать то, что хочешь! Удачи и почаще рассказывайте нам о продвижении дел в доме и на участке -это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть так и будет все самое лучшее впереди!
      Постараюсь не пропадать и показывать,что мы там наворотим.

      Удалить
  6. Надя,

    Какая новость! Просто отличная :)
    17 дней - это совсем ничего. Затом потом какая интересная жизнь у тебя начнётся!
    Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, шаг серьёзный. Пусть понравится на пенсии! Дом мне ваш очень нравится, особенно окно второго этажа - очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,знала бы ты какие были бои,с этими самыми окнами во весь фронтон.Теперь понимаю,что не зря всё.
      Конечно серьёзный шаг и я уверена,что всё будет хорошо.

      Удалить
  8. С началом новой жизни, Надежда!
    Пусть всё сложится, как мечтали!
    Буду ждать ваших рассказов о доме - саде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я еще только в самом начале, мечт много, когда нибудь они воплотяться, теперь спешить некуда.

      Удалить