среда, 22 мая 2019 г.

Пешком по Болхову.

Встала сегодня утром, глянула на себя в зеркало и поняла, дальше носить такие космы на голове больше нет сил,  всё торчит во все стороны, от корней седые, концы темный, не пойми что. Надо ехать в парикмахерскую, это в центре города, еще есть на дому кто то стрижёт, прямо на нашей улице, но я пока не знаю, так что позавтракала и поехала.
Парикмахер одна, была занята . Записала меня на 11.15. О! Целый час еще, пойду ка я на реку Нугрь схожу, кто читает меня давно, знает мою страсть к мостам и рекам.
Историю города я рассказывать не буду, просто покажу фото. Иду к реке, неспеша рассматриваю и приглядываюсь. Спокойно, встречаются редкие прохожие, радуюсь солнечному дню и тому, что вылезла из дома,оказывается жизнь есть везде!
Ваша Надежда.














7 комментариев:

  1. Надя, а где фото с новой стрижкой?!)))
    А где народ на улицах, так интересно, так пустынно, как будто раннее-раннее утро)
    А просторы какие, чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, когда я однажды задала такой же вопрос местным про Минск мне ответили, что все на работе.

      Удалить
    2. Стрижку покажу, хотя она совсем простая. Народ встречается где центр, а я ушла к реке, там спокойное тихое место.

      Удалить
  2. Надя, симпатичный спокойны городок - в моём вкусе. Ждём фото с новой стрижкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я тоже люблю этот город за его неспешную, спокойную атмосферу. Стрижку покажу.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танюша! Да, здорово! После огромной Москвы,наслаждаюсь спокойной жизнью! Мне нравится!

      Удалить