среда, 5 июня 2019 г.

Огородный стиль.

Как то я не подготовилась к летнему сезону, в том плане, что не в чем в огород ходить, понятно, когда холодно натянул джинсы и спортивную куртку да иди. А когда жара!
А что тут думать, надо просто брюки превратить в шорты, а рубашки в безрукавки! И будет счастье. Рубашек полно и мужниных и сыновьих, да и моих немало. Надо просто отрезать выгодно рукава , чтобы можно было оставить на виду машинную строчку, а подшить на изнанку как косой бейкой. Футболки тоже можно рукава отрезать, но мне не очень ноавиться в жару трикотаж, всё же толстоват он, проигрывает  тонкому рубашечному хлопку.
Ну и брюки отрезать, так чтобы получились шорты короткие выше колена. И совсем короткие.
Мне больше пришлись по вкусу совсем короткие.
Да, головной убор. Перепробовала всё, панама - мешают поля, кепка - обгорели уши и только простая ситцевая косынка мой фаворит, повязываю как в сороковых прошлого века и мне так хорошо, ни чего не мешает, я имею ввиду узел сзади, он на лбу .
Ваша Надежда.


8 комментариев:

  1. Тоже очень люблю в рубашках в саду работать.
    Только не обрезаю рукава - от солнца спасают.
    Косынка, вообще, вещь не заменимая!
    Недавно освоила хлопчатобумажный рабочий комбинезон, из которого младший вырос. Так удобно! Нигде ничего не давит, не трёт, не выбивается. Выглядит стильно.
    Ещё очень люблю спортивное бельё)). Производители так поднаторели в этом вопросе, что их бюстгалтеры сидят как влитые и выглядят очень секси (десять лет назад они точно не могли этим похвастаться).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рукава отрезала, чтобы руки полностью загорели, а не на половину, чтобы потом можно было платье или сарафан надеть без проблем.
      Бюстгальтеры для меня, с моим 7 номером, всегда была проблема.
      Полюбопытствую как нибудь, через интернет что то купить нереально, надо мерить.

      Удалить
  2. Даешь дачную моду! :)) Надя, мы конечно более халатно к этому относимся - что не жалко, то и .... последний раз пока поливала, утопила тапочек в грядке с клубникой и все джинсовые бриджи поливальным шлангом устряпала :) Благо, что все отмылось-отстиралось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, что удобно, то и модно!
      Ну как то жалко и хороших вещах на грядки , потом попробуй отстирай, трава она такая , краситель натуральный, да и земля.

      Удалить
  3. Рубашки мужские, в работе самое то..я вообще с ними ничего не делаю)))
    Свободно, не жарко, рукава нужны, иначе плечи сгорят.
    И штаны в шорты превращаю, причем всем!
    На голове или бандана или панама.
    Ты отлично смотришься в дачном наряде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я чтобы руки загорели!
      Я и мужу тоже отрезала, сначала он их стеснялся надевать, сейчас благодарит, не так жарко, как в брюках.
      Аня, спасибо! Для грядок самое то!

      Удалить
  4. Надежда, прочитала насчёт платка и попробовала в эти выходные так же повязать! Супер удобно!!! Огромное спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Рада, что тебе понравилось, так повязывать платок! Удобно на самом деле!

      Удалить