понедельник, 1 июля 2019 г.

Вышиваю

Планов грамодье! Разрываюсь, вот прямо всё первостепенное. Очень надо в ванную комнату связать крючком штору. А я взялась за вышивку, но тоже надо. Насушила листьев смородины и малины, а хранить в чем? Надо сшить мешочки, хорошо бы из льна. А, чтобы опозновательные знаки на ни них были, решила оформить вышивкой,хорошо, что и в магазине оказалась в наличии смородина. А вот малины не было, до кучи взяла ещё крыжовник . Но это еще не всё, на столе у меня начатая вышивка лежит , это на тот случай, когда есть время повышивать. Двигаюсь медленно, зато не скучно!
Ваша Надежда.

8 комментариев:

  1. Надежда, какая вы рукодельница! Я тоже сушу листья смородины, а вот малину ни разу не делала. Она в чае ароматная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю рукадельничать, нравиться вязать, шить, совсем недавно начала вышивать.
      Малина не очень душистая , но вкус и цвет причтные у чая.

      Удалить
  2. Красивые вышивки :) Очень мне нравится у других такие мешочки да баночки с вышивкой рассматривать, сама вряд ли решусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, будь мне сейчас лет примерно 40 , я бы тоже не взялась. А так есть время и хочеться слелать всё красиво!

      Удалить
  3. О. Надя, ты прямо не за самую простую вышивку взялась. Молодец! будет красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, люблю сложные проекты. Вот и в шитьё так, нравилось шить пальто и мужские костюмы. Спасибо!

      Удалить
  4. Здравствуй, Надя! Вышитые мешочки тоже люблю. В этом году попробовала ферментировать листья вишни для чая, хочу ещё малиновые листья так сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирина!
      Вышивка она сама по себе хороша, а как апликация на мешочках будет мило смотреться. Про вишнёвые листья не знала, что можно для чая, обычно в соленья добааляют.

      Удалить