воскресенье, 28 июля 2019 г.

Меню (июль)

Теперь по медицинским показаниям мне каждый день надо с’едать яйцо, растительную пищу , нельзя цветную капусту, печень, селедку и список можно продолжать. Ну а, что?! Нельзя, значит нельзя. Хотя я и так не злоупотребляла. Мясо и рыбу только раз в неделю отворные.
Завтрак.
Обед вегитартанские супы , картошку надо полюбить, я ее раньше в супе не ела, теперь надо!
Ужин : макароны с тушенными овощами. Понравился напиток из мяты , крыжовника и лимона, махито по русски, вкусный, рекомендую, в него добавляю мед. Попробовала испечь халу, получилась неплохая и вкусная.




Ваша Надежда

8 комментариев:

  1. Надежда ,очень аппетитно!Хлеб понравился.А мы мясо едим каждый день,как-то не наедаемся без него,мясоеды ,наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, если позволяет здоровье, то почему не есть мясо?
      Хотя и без мяса прожить можно, диета номер шесть с отличными блюдами о которых я раньше слышала, но не готовила. И сытно и вкусно!

      Удалить
  2. Вы знаете. я пришла к выводу, что с определенного возраста и без диагнозов количество мяса нужно сокращать, а то и совсем отказываться. Организму оно уже не нужно. Постилась три недели (правда ела рыбу) - чувствовала себя лучше вовсех отношениях. Приятного вам вегетарианства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот уже третью неделю я на пуриновой диете и как оказалось все можно перенести. Нет худа без добра!

      Удалить
  3. А как вы напиток делаете? Заливаете горячей или холодной водой. какое соотношение мяты и крыжовника -напишите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На литровый графин , набираю две горсти крыжовника, 5 веточек мяты не больше 7 см, два кружочка лимома и заливаю кипятком, остывает и потом наслаждаюсь напитком, можно и имбирь добавить и мёд.

      Удалить
  4. Надежда, сейчас хорошо на растительной пище сидеть - пошёл в огород и наелся. Хала выглядит вкусной - давненько такие не ела. Да и в продаже давно не вижу. Я похожий напиток делаю. Только вместо крыжовника красная и черная смородина, ещё добавляю зелёный базилик и если есть корень имбиря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да огород подспорье хорошее, жаль , что лето не бесконечно. И к овощам надо избирательно подходить, нельзя шпитат, петрушку, щавель да и остальное не злоупотреблять.
      Я тоже по настроению чаи и напитки готовлю, всегда разные.

      Удалить