пятница, 2 августа 2019 г.

Игольница

 Мне понадобилась еще одна игольница. Точнее сказать, которая была, осталась в квартире. Помог флешмоб и старые карницы карнизы  , на них много мелких деревяных деталей. Выбрала такую, чтобы можно было поставить на стол. Верхушку сшила из 4 клиньев к низу пришила типа оборки , а к « подолу» оборки настрочила зиг загом ризинку, начинила старыми нитками мулине.
Подобную видела уТани, спасибо за вдохновение! Столько разных игольниц, очень впечатлилась!
Такая довольная, у меня теперь есть в доме маленькая «помощница»! Я это сделала! Вечно ведь не хватает время на мелочи. Пусть она получилась не такая гламурная, своё предназначение она выполняет и это главное!
  Еще у меня проблема с мобильным интернетом, не могу ответить на комментарии под своим именем, в чем причина не разобралась, может быть кто то подскажет , куда надо ткнуть? Пожалуйста! Буду очень благодарна!
  Отличных выходных и хорошей погоды! Дальше фото.
Ваша Надежда!



6 комментариев:

  1. Как я люблю такие игольницы! И не должна она быть гламурной, зато удобная. А то,Ю что на деревянной основе- как ни крути, стиль придает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как то сегодня сразу под свом именем зашла, чудеса какие то!
      Дерево сделало игольницу стильной, Таня, ты права . Мне еще кажется и с налетом на ретро. Спасибо за одобрение.

      Удалить
  2. Надежда,красивая игольница получилась.Такая основательная,,на гриб похожа...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, есть такое дело , схожесть с грибом. Основательная это точно, стоит прочно на ножке!

      Удалить
  3. Надя, не надо гламурную! Твоя получилась такая аутентичная, как старинная - и ткань и деревянная основа. Прелесть!!! Чувствую буду теперь тоже думать над такой - у меня в деревне нормальной игольницы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я так прониклась, что ещё две смастерила, иголки шаейные, вышивальные и английские разделила, теперь у каждой свой домик.

      Удалить