пятница, 16 августа 2019 г.

Август

 Наступил, дни летят сменяя друг друга. Работы в огороде заметно меньше, но зато переработка урожая занимает весь день. Кручусь как белка, с ведрами на огород , с полными в дом, потом в подвал за банками, снова в дом, верчусь на кухне, затем готовые банки несу в подвал . Если не перерабатываю, то всё равно находятся еще какие то дела. Вообще, я рада , что мне есть чем занять свой день.











С Вовиком у нас все поделено, собираемая за столом, покушать, снова расходимся , у каждого своё. Он с деревом, пилит, стркгает, шлифует, красит.
В доме, двери надо довести до ума, пристраивали и переделывали без всякого проекта, а потом стенами разделили комнаты, при этом никто не думал , как будут открываться двери. А они получились все разные, еще и дверь с дверью сталкиваются , стены разные по толшине, а это значит доборы , семь дверей!








Забор пока поставили пять секций, погода, дожди не дают работать в полной мере, доски длинные, по шесть метоов с ними надо только на улице. Ну как есть, в принципе, куда спешить?


Ваша Надежда.

7 комментариев:

  1. Надежда,какая у вас красота! Прекрасный урожай,,меня заинтересовал сорт баклажан,какой??Баклажаны торчат вверх и пучком.
    Мужу отдельное восхищение,двери хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Урожай хороший, но мог быть и лучше, июль сказал своё.
      Это перчик острый сорт Огонёк.
      Вовик супермуровей я горжусь им!

      Удалить
  2. О, разные двери - это деревенская классика! Но так даже интереснее! Мне кажется, если их все покрасить одинаково, то особо и не заметка разница. Очень нравиться полочка над дверью.
    Да, август - время заготовок. Зато зимой какое удовольствие будет всё это пробовать! Спускаешься в подвал и думаешь - чтобы мне сегодня выбрать? Перец в таком виде или в таком? Кабачковую или баклажанную икру? Яблочное или вишнёвое варенье?
    А у нас острый перец вообще не зреет в этом году - холодно ему. Огонёк такой прикольный!
    Забор ваш мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревенская, так и есть!
      Полочка в японском стиле,у нас мешанина полная, потому что сами! Что в голову взбрело так и ладим.
      А перец, сажала три сорта , специально посмотрела упаковку, этот сорт «эльф»
      Забор, не зря мы столько лет думали, выбирали. Наконец то этот вариант устроил всех!

      Удалить
  3. Надя, знаешь, когда я так устаю от этой варки-закрутки, то говорю себе: Таня, а представь. как в стародавние времена! И сразу понимаю, что мои объемы-это пшик)))
    Кстати. почитай Гамсуна "Соки земли". думаю тебе понравится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, усталость не то слово. На деле то это поиятные хлопоты, но выматывают. Это я еще люблю заготовками заниматься, есть интерес попробовать разные рецепты. Ну , да, не в старину! Ну всё же!
      Спасибо за рекомендацию, я уже посмотрела, хочу бумажный вариант.

      Удалить