четверг, 8 августа 2019 г.

Чехлы

  Разбираю мешки, коробки , свертки и всё , что привезли из квартиры. Обустраиваю рукодельную комнату, в квартире все мои крючки, спицы, иголки , пуговицы обитали в ящиках стола. Мегко говоря это был бордак, потому что со временем всё перемешалось.
Лет шесть, семь назад, гуляя по блогам рукодельниц у вязальщиц увидела чехлы для спиц и крючков, так вот вынимая из пакетов спицы, тут же выбрала остатки от теаней и села за машинку. Без сантиметра и ножниц, экспромтом . Ткань рвала и сразу же пришивала.


 Вечерами под телевизор вяжу штору в ванную комнату. Опять же моток пряжи бросила в корзинку, замучилась снимать нитки с прутков. О! Сюда тоже нужен чехол, к слову корзинку муж купил на острове Свияжск. Помню я спросила «чего ты ее купил» не для чего , а для тебя!
Теперь она мне служит. Дальше фото.




Ваша Надежда.

6 комментариев:

  1. Люблю спонтанные процессы! И столько всего удобного пошилось у тебя за раз! Мне нравится. А еще очень понравился плед-покрывало вязанное на диване :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оно и в правду, когда не планируешь, лучше и быстрее шьётся. Плед связался года три назад, так сказать дорожная работа. Вязала в метро , по дороге на работу и обратно.

      Удалить
  2. Надя, вот это настоящее "вдохновение напало" и "руки чешутся прям щаз сшить"! И получилось как здорово!!!
    Обустройство рукодельного гнезда - это настоящее удовольствие. Корзиночка уютнейшая! Я, когда вяжу (что со мной редко, но бывает) тоже в корзинку кладу клубок или в большую чашку (есть у меня такая, рукодельная), если поменьше клубок. Какое покрывало нежное и уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятные моменты, приятные хлопоты! Рада, что есть такая комната, эх! В молодые годы бы! Ютилась в комнате в углу, шила много, а сейчас всё по мелочам. Очень желание было связать такой плед. Ну и связала!

      Удалить
  3. Надя,
    вы основательно переездаете в дом, да?
    Я рада искренне, это и простор, и занятия, по мелочам сколько всего нужно, есть где развернуться в общем!
    А фотографии мастерской-рукодельной комнаты будет? Интересно просто.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да ! Уже четвёртый месяц не работаем, живем в доме, растим овощи, обустраиваем дом внутри. Дел много, день занят и глобальными делами и мелочами.
      Комнату покажу, там всё просто.

      Удалить