пятница, 18 октября 2019 г.

Прекрасное.

   По наводке  Александры , Саша,большое спасибо за твои прекрасные обзоры!  Решили  сходить в центр искусств Москва , посмотреть картины из частных коллекций . Выставка небольшая, но интересная . Здесь оставлю , те которые мне больше всего понравились.




Картина вот эта мне показалась прям с меня написана


Ну я уже много раз писала, что живу на улице Айвазовского, его картины всегда с удовольствием рассматриваю, нравятся морские пейзажи.








Очень понравились и запомнились картины Рериха, особенно вот эта


Заодно посетили храм Христа Спасителя . Тем более это мои знакомые места . В  1980 я только изучала центр города, а  на месте храма работал открытый бассейн Москва и мы с моей спасительницей  Женей , после трудового дня ходили в него. Первый раз я попала зимой, выходишь из метро, сразу видна была круглая , парящая чаша. Были раздевалки со шкафчиками, надевали шапочки резиновые на голову, купальники, шли в душ, обливались водой и потом уже в бассейн. Вот ведь были времена. А еще помню, на предприятиях Москвы, работникам в обязательном порядке предлагалось написать заявление на денежный взнос на восстановление храма. Мы с мужем писали и не раз, маленькая частичка нашего пожертвования там есть!
А вот зайти пришлось только сейчас в октябре 2019 года. Монументально, красиво, но не наше ,много туристов, много иностранцев . Нет ощущения , что это божественное место.



Ваша Надежда

8 комментариев:

  1. Надежда,как это здорово,что именно твоя частичка есть в этом красивом храме.
    У нас в городе ,когда строили храм,,я тоже пожертвовала немного денег.И сейчас,когда проезжаем мимо я всегда говорю,что кирпичик в этом храме есть мой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово , конечно! Но это было так давно, что вспомнилось с трудом!

      Удалить
  2. ...Саша наш вдохновитель!:) Надя, это вы в "гастрольном туре" на выставке были? Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да ! Все за короткий срок пребывания в Москве!
      Саше огромное спасибо!

      Удалить
  3. Надя,
    Айвазовский великолепен, там такая игра красок и эмоций, что просто ах!
    По храму Христа Спасителя будет небольшой пост? Такая красота ведь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да мне нравятся его картины, а потом вода это такая завораживающая стихия, можно смотреть бесконечно !
      Ой! Лена, неоднозначное у меня к нему отношение, может изучу вопрос.

      Удалить
  4. Ой, Надя, я пропустила! Я рада, что сходили! Мне там ОЧЕНЬ понравилось. Хочу Димку сводить (я одна ходила). Выберусь ближе к Рождеству (говорят они елку там ставят красивую).
    Я тоже ходила в бассейн "Москва". Сейчас не верится.
    А ХХС внутри мне показался казенным, сухим, пафосным. Там нет ощущения намоленности. Большой "комбинат":(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сходили и нам очень понравился и сам выставочный комплекс и выставка! Спасибо , тебе большое! Всегда читаю твои посты, но не всегда , технически, нет Интернета, где все работало, нет возможности писать , комментарии.
      Я вот тоже соглашусь, ХХС не наш храм. Все как то на показ, мне больше по душе маленькая церковь в Узком.

      Удалить