воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Мешок для сушенных трав.

 Воплотила свою летнюю хотелку льняной мешок с вышевкой. Проблема однако найти лён. Выручила Икея. Там всегда можно выбрать ткань хорошего качества и натуральную, единственное, что хотелось бы чтобы выбор цвета был побогаче. Мне повезло , была единственная , серого цвета. Готовую вышивку постирала, прогладила .  Не мудрила пришила на машинке на ткань, а топом сшила мешок. Скрутила веревку и вот он готовый мешок !
Сушенный смородиновый лист занял своё место. Теперь заказала Вове кое что, для мешочков. Мне ещё два надо сшить, для малины и наверное зверобоя.
Дальше фото.









Ваша Надежда.

12 комментариев:

  1. Правильный мешочек вышел) Уж что там спрятано даже спрашивать не надо:)
    ...Теперь нужна красивая полочка с крючочками для всей будущей коллекции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, верно ! Заказала вешалку для мешочков.
      Надо ещё найти малину и зверобой интересная предстоит охота. Так приходит "аппетит"

      Удалить
  2. Нашить мешочков для трав, для ВСЕХ трав, давняя мечталка. Трав у меня вагон и разных, а мешрчков маловато красивых, все старенькие, еще мамины из всяких смешных тканей.
    С вышивками конечно намного симпатичней) и сразу видно что лежит, и декор для кухни. Вешалка, для мешочков, это круто.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я когда стала вышивку пришивать, подумала, можно было и просто аплекацию нашить, но для этого надо много тканюшек с разными цветами и веточками и прочим, как альтернатива вышивки. Тоже ведь хорошо будет смотреться .
      О! Столярка это отдельная тема, я все время рядом, мне нравиться работа с деревом и разными инструментами и приспособлениями.

      Удалить
  3. прекрасно получилось, Надя! И цвет мешочка мне очень нравится. хорошее сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, главное его функциональность!
      Про вышивку, не все я , конечно вышила как надо, у меня не хватает на листьях швов, как то они называются, я их честно начала, но мне они показались, что портят в целом всю картинку. Мне ещё надо поизучать это!

      Удалить
    2. ты наверное имеешь в виду бэк-стич или по-нашему шов назад иголкой;) Ой, у дизайнов Алисы это прост о бич! Вполне можно и не шить, это же не личико чье-нибудь, здесь можно и без него обойтись;)

      Удалить
    3. Мне , как швее умеющей шить на машинке, интересно научиться прокладывать ручные стежки, главное аккуратно и ровно, пока не получаеться, коряво выходить, поэтому не стала портить в целом картинку.

      Удалить
  4. Надежда,прекрасный вышитый льняной мешочек.На вешалке для трав будет интересно смотреться этот мешочек.Будет стимул собрать коллекцию красивых мешочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предвкушаю , как это будет все в жизни! Да уже началась охота.
      Большое желание выполнить все задуманное!

      Удалить
  5. Ну это лучше, чем в рамочку!!! Будет функциональный мешочек.

    Надя, я пропустила, что вы с мужем в центр "Москва" съездили. Я там комментарий написала. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а ведь по началу сомневалась, жалко было на мешок.
      А теперь, когда все в действии, очень приятно , что это работает. Листья в надежном месте.
      Спасибо!

      Удалить