вторник, 17 декабря 2019 г.

Скоро нг

  Чем больше лет, тем быстрее летят дни, а уж после того , как ушли с работы, дни ускользают с удвоенной силой. Главное, мы не в силе это изменить. Ну и что!
Будем делать то , что нам по силам, что приносит удовольствие и понимание, что день прошёл не зря. Я забросила напрочь шитье, что то серьёзное не произвожу. Поиграла с лоскутками, раньше не пробовала шить в этом стиле. Впечатления- хлопотно очень, лоскутков имелось много, после моей выполненной задумки, выбросила огромный мусорный пакет десятилетиями собранный. Сшила домашнее платье. Результат нравиться, платье ношу с привеликим удовольствием.

 Ещё из старых джинс сшила столярный фартук для мужа, в идеале фартук должен быть из натуральной кожи. Ну ведь никто ж не запрещал и джинсовый.




Ваша Надежда

4 комментария:

  1. Надежда,прекрасные шитые обновки.Домашнее платье из лоскутков Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, мне понравились обе вещи. Платье - нашенское, лоскутное, а фартуки из старых джинсов обожаю давно и много шила и ношу с удовольствием... Какая там кожа! Деним так приятен в носке и смотрится гораздо веселее , чем кожа бедных братьев наших меньших)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,так и должно быть - время жить для себя,делать, что хочется и не сожалеть о прошлом...:)
    Платье и фартук отличные, все к месту:)
    Рукоделите там?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Платье чудесное. Я из лоскутков не шью, не знаю почему, но мне очень хлопотно с ними работать.

    ОтветитьУдалить