четверг, 2 апреля 2020 г.

Модульные полки

   Так называется этот проект в журнале,а мне больше нравится этажерка. Как в детстве,у моей подружки была в доме этажерка и мне так нравился этот предмет мебели. На ней стояли подружкины учебники,лежали тетради, сидели куклы. В нашем доме такой, мои вещи лежали на обычном столе,а игрушки в бумажной коробке. Это я так -отступление.
    Вовик сдал в эксплуатацию очередной маленький шедевр!  Мне очень по душе! Разместили в спальне,уголок пустой был,теперь уютно разместилась этажерка. Все книги,вещи Вовины,я только пыль буду вытирать. Освободилась еще одна сумка и своё место обрели мелочи,игрушки,книги,фотографии.Все это перекладывали 100 раз из одного угла в другой,носили по всем комнатам.
 Вещь из разряда: Простые проекты-легкое изготовление отличных вещей. И это так! Потребовалось чуть меньше двух недель на изготовление и покраску. Этажерка выполнена из сосны и фанеры,покрыта маслом Виофа.
Журнал за 2012 год можно посмотреть тут
Дальше фото.










 Ваша Надежда.

8 комментариев:

  1. Надя, как хорошо, что еще один уголок дома обжит: так не спеша и с толком:) Отличный стеллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!
      Еще много уголков,куда просятся всякие штучки (предметы мебели)
      ,будем столярничать.

      Удалить
  2. Как замечательно, когда дом наполняет деревянная мебель! Надя, мне очень нравится! Представляю, как она пахла без покрытия - один из любимых мною запахов :))
    И знаешь, мне тоже в детстве очень нравилось слово "этажерка", хотя у нас ее тоже не было. Красиво и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!
      Запах дерева это особая тема.Заметила,когда я или Вова подносим к строганой доске нос,почему то закрывается глаза,вдыхаешь запах и улыбаешься! Понимаю о чем ты говоришь!

      Удалить
  3. Надежда,очень хорошо этажерка,,мне тоже нравится это слова с детства,,вписалась в интерьер.Молодец муж и помощники...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо!
      Этажерка нашла своё место и применение,и нам нравится.
      Результатом остались довольны.

      Удалить
  4. Надя,
    это мастерская мужа на заднем плане, на одной из фотографий?
    Мечта нашего папы)))
    Хорошая этажерка, многофункциональная. Сама подобные вещи уважаю и кроме кухни и готовых наборов в ванных-туалетах, все мебеля сколочены собственноручно.
    Долгих лет службы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,это второй мансандровый этаж,разместили (временно) все имеющиеся инструменты и Вовик столярничал там всю осень и зиму. А так у нас тоже мечта построить мастерскую и фундамент есть залили лет 10 назад под садовый дом,но со временем стало понятно,что нужна мастерская.
      Спасибо!

      Удалить