суббота, 11 апреля 2020 г.

Всё по плану

 На улице тепло и дома не сидится. Пока ещё рано работать в огороде , запланировала разработать небольшой участок вдоль забора и сделать площадку под уличный ящик для цветов . Ящик пока ещё не готов, над ним трудится муж.
 Сегодня буду подкармливать клубнику.У нас всего кустов двадцать,никогда не была ярой любительницей ягод,посадила для развлечения и вот уже третий сезон развлекаюсь. Если в пошлом году ничего с ней не делала,кроме рыхления в этом попробую подкормить биогумусом и посмотрю,что будет. Если не понравиться результат приму решительные меры,уберу с огорода её совсем,пересажу в приствольные круги яблонь.Пусть растут ,как им вздумается.
 Эксперимента ради две недели назад посадила под укрытие редис, салат, кинзу,укроп и шпинат. Шпинат мне нельзя-запрет на него,но для семьи надо. Дружно вылез салат и редис, остальных товарищей не видно пока.
  Вчера ездили за продуктами,кассиры в масках в районе касс нанесена разметка с метровым интервалом. Народу в Пятёрочке немного,показалось,что все шарахаются друг от друга. Лимонов и имбиря нет. Каждое утро заливаю дольки нарезанного лимона кипяченой водой и пьём её в течении дня. Это уже как привычка,пока придётся без лимонов.А так всё есть,хотя нам много не надо.Всегда берем муку,крупы,молочку и фрукты овощи.
  Это всё новости прошедшей недели. А еще! Я тут разозлилась на свои волосы взяла машинку для стрижки и маханула их на фиг! Это такое облегчение,кто только придумал муссы,пенки,лаки,фены и прочее средства по уходу за волосами. Сначала был маленький шок у меня самой,а Вовик когда увидел,у него глаза в три раза стали больше и конечно его слова:
-Надь,ты,что с собой наделала?
  Урывками шью,Сшила себе две ночнушки,это тоже привычка шить ночные рубашки из простого ситца,считаю их самыми комфортными. Из старых джинс сшила себе маленький рюкзачок,такой малюсенький,что туда документы и кошелек входит.Зато руки будут свободны.
И еще шью Дмитрию куртку, вернее подхожу разумно к пользованию вещей бывших в носке,но по каким то причинам   брошенных,это рубашки и брюки,все из хлопка.Все пошло в дело,результат нравиться и пришел вкус к таким изделиям.
  Фото загружаю как обычно,они кликабельны и их можно посмотреть,но пока не разобралась в чем причина сплющевания.
   Будьте здоровы и берегите себя!













Ваша Надежда.

10 комментариев:

  1. С волосами я пока терплю, хотя мой парикмахер и принимает, но как-то не хочется ради красоты подцепить заразу. А вот что делать с накладными ногтями, если карантин надолго затянется... буду как ведьма ходить цепляться за всё :))).
    Надь, хорошо у вас! Дом, земля и можно немного погулять на природе в пределах своего участка! Посмотрела на расклад куртки... у меня лежит костюм мужа свадебный и роскошной импортной шерсти - всё мечтаю из него хоть плед какой соорудить, надевал его муж один раз всего, жалко, что такое добро лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я в декабре была у парикмахера.Всё тянула и пришёл момент ну,когда нельзя ! Зато сейчас -красота,даже расческа не нужна.
      Ногти всю жизнь сама себе делаю маникюр,мне с этим проще.
      Да,я уже сто раз говорила с мужем на эту тему,в доме нам проще мы,же и на улице работаем и вроде как за забором сидим.
      Наташа,это достояние хорошая ткань,тем более годами проверенная.Для начала надо всё распороть,постирать ,отгладить.А потом взять бумажную выкройку и приложить к имеющимся лоскуткам ткани,не беда если,что то не войдет,можно состыковать.Ой ,как я это люблю! Всё надо пробовать.Точно знаю из брюк получится юбка.

      Удалить
  2. Второй человек из блого-сферы подстригся под машинку,я пока терплю,хотя муж уж прелогал:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,мне понравилась такая радикальная мера,а как легко!
      Главное не надо заморачиваться -наводить причёску.
      Ухаживать одно удовольствие! Это только сначала страшно,сейчас уже привыкла.

      Удалить
  3. Надя, привет! Я несколько лет ходила с короткой стрижкой, потом года два отращивала свой "вшивый" хвостик и классическую гладкую прическу. Но, поздно друг мой, сейчас мне и этот хвостик на фиг сдался и покраска длинных волос хной - еще то развлечение! И в аккурат перед этим злыднем-вирусом, я пошла в салон и очень коротко подстриглась! Боже, как я была рада, что сейчас у меня короткая стрижка, когда вокруг карантин и всё закрыто, а у меня ноль проблем с прической - красота! Педикюр-маникюр - не проблема, нет у меня нарощенных ногтей и я всё это могу делать сама в разы лучше, чем в салонах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,привет огромный!
      Ой,сама столько пыталась содержать волосы в порядке,особенно в свою трудовую жизнь,а сейчас сам бог велел-расслабься! Можно и послабление себе дать в виде короткой стрижки.
      Согласна с тобой и я очень рада!
      Видимо перезагрузка в мозгу прошла и жить стало легче.
      Никогда не делала педикюр и маникюр в отведенных для этого местах,только сама и дома.В целях здоровья и не цеплянуть чего-нибудь.это надо проверенные места знать,а у меня семь пятниц на неделе то понравиться ,а в следующий раз и идти не хочется.

      Удалить
  4. Надя, как я люблю читать твои заметки! А уж наблюдать за столярными подвигами твоего мужа - сплошное удовольствие!
    Из кирпичей - основа под ящик для цветов? Обязательно покажи, пожалуйста, когда будет готов! Мы сейчас тоже обустраиваем дачу, так сказать "на пенсию", хотя нам до нее еще работать и работать))) Особенно в свете бесконечных пенсионных реформ...
    Люблю превращать старые, ненужные вещи во что-то новое и полезное! Пока не хватает времени на все задуманное, но стараюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот делюсь всем,что вытворяем с мужем. Интересно же и чужое мнение услышать.
      Жду очередную работу и обязательно читаю ему все ваши комментарии,приятно!
      Люда,готовится к пенсии надо-мы почти 12 лет вили своё гнездо. Муж кстати всегда приговаривал-надо нам это - жить на два города? Когда работали,конечно было тяжко,ведь по сути в отпуске не отдыхали,а строили.Зато сейчас есть и где жить и есть чем заниматься.
      Пожелаю вам ,чтобы время на всё хватало и главное было желание что то делать!

      Удалить
  5. Надя,добрый день.вы молодцы с мужем.не знала ,что вы 12 лет готвились к пенсии.а как вы с мужем обсуждали этот вопрос?вы оба хотели жить на земле?и куртки и мебель мне понравились.у вас обоих золотые руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ,как купили дом и уже тогда было понятно,что это для жизни на пенсии и просто ждали когда же она уже настанет. А вот мои коллеги по работе разделились на разные лагеря,одни говорили,что жить на пенсию(содержание) не возможно,что не будет хватать денег,другие верили,что в этой жизни возможно всё. За 12 лет мы создали себе небольшой запас и по максимуму все работы по дому. Пенсии вполне хватает.И совсем не страшно.Главное чтобы здоровье не подвело.

      Удалить