четверг, 18 июня 2020 г.

Хочу и не крашу!

  Когда работала последний год перед уходом на пенсию,решила больше не красить волосы и стричься коротко. Красилась каждый месяц и так мне это надоело и чем старше становилась-видела,что моё лицо не смотрится на фоне крашенных волос.Причем я перепробовала и темные тона и светлые. Свои думы я во платила в жизнь,помогла самоизоляция. Парикмахерские не работали,а это мне на руку.Я решилась! Волосы отрасли и седые были видны. Не долго думая взяла машинку и смахнула всё ,что мне мешало,лезло в глаза,не держалось за ушами и так нервировало! Крашенные и седые это ужасно.
  Зато теперь,всё живое и своё! А волосы то у меня жёсткие и блестящие! А как удобно за ними ухаживать,помыла голову,нанесла пенку,зачесала всё назад и готово!
  Этого поста бы не было,если бы не Юля Savelenok. Понравилась её идея поговорить об этом.

Ваша Надежда.

16 комментариев:

  1. Ну а что,Вам идет))Нравятся мне люди, которые вот так решительно: раз-раз, и новый свежий стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Долго собиралась,но подстриглась моментально,сначала было непривычно,сейчас как так всегда было.

      Удалить
  2. Вам очень идет короткая стрижка

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, классно!!! Без вопросов и жалеть не о чем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ни капельки не пожалела! Легко и свободно!

      Удалить
  4. Жаль, что ссылка не работает (у Юлии закрытый блог). Мое мнение: жить во многом надо для себя, ибо жизнь одна. Носить то, что хочется и нравится, кушать, читать, смотреть, вдыхать - если это никак не влияет на здоровье других, не несет угрозу обществу и природе. Жить всю жизнь с оглядкой на других - это как бежать вперед, а смотреть назад или по сторонам :).
    Да и потом, волосы - не зубы :)) Хоть стриги, хоть крась... новые отрастут :)) Я люблю играться с цветом и длиной (как волос, так и ногтей), так что только за смену образа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты,права! Конечно всё должно быть по душе!
      А,волосы они быстро растут,одно я точно уже не буду никогда красить волосы,нравится их естественность.Со стрижками буду экспериментировать,это точно!

      Удалить
  5. Надя,
    ну хоть оттеночек какой, а?
    Моложавое лицо ведь)
    Стрижка неплохо даже, но цвет непривычный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ко мне уже привыкли к такой.
      Краситься и оттенять не хочу!

      Удалить
  6. Надежда,вы гармонично выглядите,а главное чтобы было комфортно себе.
    Я пока крашу волосы.Думаю,что когда окончательно поседею,то красить перестану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,мне удобно и комфортно!
      Не сразу,но я пришла к натуральным волосам согласна своим желаниям.

      Удалить
  7. Надежда,очень вам идёт стрижка и цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя,вы похудели!замечательно выглядите.стрижка вам к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мой вес 70! Стоит на месте,хотя ем я не всё,по здоровью многое запрещено.

      Удалить