четверг, 17 сентября 2020 г.

Тыквы.

 Не припомню я такого урожая тыкв. Люблю этот овощ  за его многофункциональность , тут тебе и суп, и запечь можно, и на десерт ( варенье и пюре) и сок можно выжать. Весна в этом году была холодная,поэтому и сажала тыквы дважды, первый раз в самом начале мая,а второй в конце и вот вторые то и выдали такой урожай.Видимо их всё устроило и тепло и переходящие дожди.Ведь я их даже не поливала,только пару раз в самом начале,когда они совсем были малюсенькие,только взошли. 




Готовлю из тыкв всё и первое и второе и десерты.Больше всего конечно нравится суп.Хорош он с пылу с жару,люблю добавить сладкий пере и капусту брокколи. еще делаю салат из запечёной тыквы с киноа и рукколой заправить оливковым маслом напополам с горчицей ,тут можно и соевый соус добавить. Но больше всего мне нравятся тыквенные вафли. Делаю на глаз,тру несколько долек тыквы на крупной тёрке,добавляю кефир,яйца,соль,сахар,разрыхлитель,ванилин и муку. К чаю отличная выпечка.



А вы какие блюда готовите из тыквы? Любите тыкву? 
Ваша Надежда.


9 комментариев:

  1. Я очень люблю пироги сладкие с тыквой и абрикосами - это хит у нас :). Люблю супы. А вот так, как ты написала, салат, ни разу не пробовала. Но я и тыкву полюбила не так давно, раньше на дух не переносила.
    Надя, какой у тебя урожай! На всё хватит, и даже закатать можно. Я раньше закатывала пряную тыкву, и даже добавляла ее при готовке, как "пряный ингредиент" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,я не пробовала пироги с тыквой и абрикосами. Можно будет испечь.
      Знаешь, я ведь тоже по сути недавно её полюбила, раньше её на корм скотине выращивали, сами только семечки употребляли.
      Урожай как никогда!

      Удалить
  2. Надежда хороший урожай тыквы.Тыковки разного сорта,тоже люблю сажать много сортов тыкв.
    Тыква полезный овощ и вы молодцы ,что так "широко"ее используете в еде.
    Вафельки тыквенные понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, сами не ожидали, что столько её вырастет, сажала три сорта, вышли только два, еще были семена продолговатой тыквы, у неё больше мякоти, но почему-то не срослось с ней.
      Вафли супер!

      Удалить
  3. Оооо, какой невероятный урожай!!! Поздравляю!!!
    Я с тыквами как-то не дружу, единственное, что понравилось - цукаты из тыквы и мне они очень нравятся внешне, есть в тыквах что-то сказочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно сказала- невероятный. Спасибо!
      Тыквы интересные, сколько форм и цветов! И вырастить её не трудно.
      Цукаты в прошлом году первый раз готовила, можно будет повторить.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,
      суп-пюре тыквенный люблю, с перчиком острым.
      Ничто лучше не согревает)
      Правда, мои предпочтения больше никто не разделяет, покупаю полуфабрикат.

      Удалить
    2. Лена, по началу и мои домашние не воспринимали ни как, а муж вообще в штыки. Но всё течет и всё меняется, теперь уважают тыкву все!

      Удалить