четверг, 28 февраля 2019 г.

Шапки вязаные мужские.

Долго собиралась связать сынам по "свежей" шапке. Даже пряжу с собой возила да только , что толку, так и не было времени на вязание. Помог отпуск, вечерами самое то ! Не надо рано укладываться спать. Вот так под телевизор ( хорошая компания) вязались эти шапки.
Пряжа шерстяная троицкая, вязала из такой первый раз, обычно я покупаю семеновскую. Мне надо было такого цвета, кроме троицкой в Леонардо ничего не нашла, так как я предпочитаю потрогать руками, приложить к щеке, да и опыт покупки пряжи через интернет себя не оправдал. Взяла то что было, не скажу , что пряжа плохая, но для шапок надо помягче. Моточки  по 450 метров, вязала в две нитки разных цветов спицами 3,75 addi. Вышло целых три шапки. Все разные, можно выбрать кому какая понравиться. На об’ем головы 55-57 набирала 94  петли, резинка  , связала разные 2 на 2 и 1 на 1, нравиться и так и так, дальше пошла гулять фантазия, связала одну точно по голове, другую с высокой макушкой закрывала тоже по разному, та что по голове закрывала сразу в одном ряду по две петли, провязывала ,еще 5 рядов и закрыла все петли, а та что с высокой макушкой закрывала  четырьмя клиньями. Третья шапка сборная из двух , не высокая, но всё равно макушку можно заправить.
Сыны выбрали , каждый на свой вкус.Фото на обладателях не дождусь,поэтому только так.
С высокой макушкой шапку можно посмотреть здесь.









Ваша Надежда.

16 комментариев:

  1. Отличные шапки получились! Мне высокая больше нравится :)) Ну это мне :))) И цвет хороший, очень мужской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Цвет,специально подбирала под куртку.

      Удалить
  2. Хорошие шапки! Цвет отличный. Эх, у меня с вязанием шапок не ладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,надо пробовать и всё получиться.Все приходит с количеством и опытом.

      Удалить
  3. Надежда,вязать мужские шапки -это высший пилотаж.Надо угадать с размером,формой,пряжей...
    Мне очень понравились шапки.
    С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда и тебя с первым днём весны!
      Как верно ты написала "угадать" значит у меня получилось однажды и теперь я уверенно набираю на спицы 3,75 94 петли и всё ОК!
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ой, Надя, молодец! Мне вот тоже сыну надо шапку связать, только все никак не могу определиться. То ли тыковку (у меня ж в последнее время эти тыковки вяжутся и вяжутся), то ли просто бини без отворота. Раньше ему любая шла, а щас кто ж знает... Вот и мучаюсь. Не померишь же
    Отлично, что каждому по шапке пригодилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо за одобрение!
      Надо просто пробовать разные навязать,тебе это легко выполнить,а сын выберет сам,когда приедет.
      Да шапки пришлись по вкусу и активно носят,для меня это и есть благодарность за моё вязание.

      Удалить
    2. Надя, то то и оно, что не приедет! Уже два года как уехал и все никак. ладно мы еще к нему слетали, а то вообще тяжело...

      Удалить
    3. Таня,расстояние не шуточные,да и время, и финансы играют не последнюю роль.
      А ты посылкой перешли,конечно если есть желание.

      Удалить
    4. конечно только посылкой. Но вязать штуки три разных размеров на выбор-этого я себе позволить не могу:((( Т.к. пряжа на каждую стоит не менее тысячи рублей.

      Удалить
  5. Ух, какие шапки знатные! И цвет, и фасон! Хочется примерить и повертеться перед зеркалом)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада вам!
      Желание примерить есть, буду думать, что шапки удались!

      Удалить
  6. Надежда,

    Очень красивая пряжа :)
    Повезло твоим мальчишкам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо! Пряжа и мне понравилась,а еще главное нужный цвет оказался.

      Удалить