четверг, 22 августа 2019 г.

Комната для рукоделия.

   Вот бы такую мне , когда было 20 или 25 лет. А то ведь и машинки швейной не было. Шить хотелось! На третьем году семейной жизни, мы купили полольскую Чайку. Я очень радовалась,       Даже не знаю если бы сейчас чему можно было так радоваться?! Машинки не было, шила руками. Да и угла, где можно было расположиться со всем свом швейным скарбом. В одной комнате в коммуналке, приходилось только в мечтах рисовать, где , что и как.
Здесь же целая комната, где моя главная подружка (швейная машинка) дружок (коверлог) и много разных приблуд вальяжно расположились. Можно шить и оставить до завтра не законченный процесс.











    Разбирая свои мешки, нашла пробники разной масти, училась вязать крючком, причем бралась с брльшой охотой чего нибудь сваять, только ничего путного не вязалось, остались разной масти квадраты и круги, сначала выбросить хотела, но как это бывает , стало жалко, отдожила в отдельный пакет.
    Дальше нашла сверток, развернула и увидала вельветовую юбку, которая после стирки стала не пригодна к носке. И вот уже ножницы резво кромсают чехлы на табуретки. О! Вот и вязанные крючком пробники сюда пригодились! Уанрена, что не надо выбрасывать, то что не сгодилось сейчас, когда нибудь это понадобится!









Ваша Надежда.

4 комментария:

  1. Надя,
    мечты сбываются - стоит только расхотеть (Ф. Раневская)
    На 100% уверенна в том, что мастерская разрастётся, пополнится и украсится: идеями,творениями, подарками.)
    Сама мечтаю о личном кабинете, к сожалению, но окопаться не получается - являюсь центром семейной жизни и семейных же хотелок. Нигде не спрятаться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмеялась! Это я про «расхотеть»
      Да, в планах маникен купить, но пока думаю надо оно мне или нет.
      Мечтай, ведь они сбываются!

      Удалить
  2. Надя, как здорово! Уютно... И низ стен вагонкой обшит! У меня была мечта в дочкиной комнатетак сделать. Вот уже и дочь выросла, а у мужа все руки не дошли... Эх(((
    Знаешь, я часто об этом думаю. Что вот было бы в моем детстве или юности то то и то то... А может тогда бы стремления такого не было? Как знать...
    В любом случае, очень рада за тебя, что появился не то что уголок, а даже отдельная комнатка для рукоделия! Так душевно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пока еще до конца не привыкла, порой не верю. Все как мечталось, вся внутренняя отделка мои задумки выполненные руками мужа.
      Ты права, ведь у кого то и площадь позволяет, а рукодельничать нет желания.
      Спасибо за душевность!

      Удалить