воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Держатель для туалетной бумаги

   В журнале предлагалось изготовить держатель для бумажных полотенец. Но я сразу видела этот предмет в ванной комнате. Долго мысленно решала куда разместить, мне по началу виделся на окне, нигде больше. Как всегда бывает проходит время и решения приходят другие. Поместили рядом с унитазом и перевернули. О! И тут же появилось место для зубных щёток и зубные пасты нашли своё место. Смотрите, как вышло! Мне нравиться!
Держатель выполнен из лиственницы покрыт морилкой, а следующий слой масло гаппа. Дальше фото и немного процесса.
Ваша Надежда.












8 комментариев:

  1. Ух, ты! Своими руками сделанные вещи всегда интересны. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! И ещё индивидуально. У нас есть интерес сделать вещи для дома самим. А кому то нравится покупать, тут как говориться на вкус и цвет...

      Удалить
  2. Надежда,интересный держатель для туалетной бумаги.Делал муж?!
    Уютно в вашей ванной комнате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Муж делал, я наблюдаю. Намного уютнее, обживаем помаленьку!

      Удалить
  3. Надежда, вот муж разошелся! У вас скоро все будет как в лучших домах ЛАндона! ))) И я не шучу, вся эта прелесть викторианской Англии, которую щас днем с огнем да за бешеные деньги. Муж просто клад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, викторианский стиль , мы ещё не доросли. У нас все по простому. Но приятно слышать. Вовик, он многое умеет делать, с ним интересно!

      Удалить
  4. Какой у вас муж !!! Под стать вам! рукодельники!!!

    ОтветитьУдалить