суббота, 9 декабря 2017 г.

Елочные украшения .

        Заметила,что я молча хожу к вам в гости и сама ни строчки за последнее время не написала.Да и писать о чем,когда почти ничего в моей жизни не происходит?! Все обыденно,дом, работа снова домой каждодневные домашние дела от которых нельзя отказаться,потому что кушать хочется всегда,а так же надевать на себя чистую отглаженную одежду и приходить хочется в уютную убранную квартиру,а это труд и на него уходит уйма времени. А еще мне жалко это самое время тратит ,когда его и так мало.Но как то надо выбираться из кустов.

На работе: стало традицией проводить конкурс какой коллектив лучше всех украсит кабинет,в прошлом году выиграли мы. Вот и в этом стараемся и хотим снова завоевать приз.
Поскольку будущий год собаки,я предложила нашить собачек в виде елочных украшений,а вдохновителем стала Татьяна . Танечка огромное тебе спасибо за идею.А раз пошло такое дело,я еще почему то решила что нужно нашить такс. Выкройку прилагаю.
Что вышло из нашей затеи и как мы украсили свой рабочий кабинет покажу после подведения итогов . А как у вас проводиться ли что то подобное? Всем приятного субботнего вечера и отличного воскресенья! Ваша Надежда.





4 комментария:

  1. Надежда, добрый вечер!

    Рада тебя читать :)

    Отличная идея на твоей работе!
    Желаю вам победить и в этом году! ;)

    Собачки у тебя получились очень милыми! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо! Нашему коллективу тоже понравились собачки,а главное коллективное творчество,многие из моих коллег давно не держали иголок в руках,а тут такое единение и коллективное творчество в обед несколько дней подряд,это очень интересно.

      Удалить
  2. Классный конкурс!!! У нас только среди детей или классов что-то похожее проводится) Собачки чУдные!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! А! У нас есть! И это замечательно,кроме работы и рутины. Обязательно расскажу об итогах конкурса.

      Удалить