пятница, 25 января 2019 г.

Пятница!

   В понедельник пришла вотсапка "на понедельник план такой-ждать пятницу" так смеялась!
Оказалось это здорово помогает прожить неделю на работе,утром встаю и мысли сразу
"план такой-ждать пятницу!" и все неделя прошла просто на УРА! Ждала себе пятницу и вот она наступила!
   Заметно стало светлее и на работу,когда иду и с работы,когда выхожу.Это большой плюсик и ближе к посевной.
   Семян накупила много,очень понравилось,как организована витрина в Ашане,все семена разложены  по семействам очень удобно,большой выбор.Жду весну,мечтаю о посадках,грядках,смотрю как обустроить свой огородик. Первый раз в жизни буду заниматься землёй сама.Признаюсь честно не такой уж я огородник,но мне эта тема интересна! Жду весну.


Вышиваю символ года,правда вторую неделю не брала пяльца в руки.

А не брала,почему? Да потому,что швейная муза посетила меня и появилось огромное желание сшить себе платье рубашку из фланели на работу.Так быстро пошёл процесс,что при всей моей занятости,дома я после 18.30 почти готово,скоро буду хвастать.Качество ткани нравиться,принт не очень,слишком смахивает на халат,посмотрю как получиться на выходе.


Так надавили ноги мои рабочие туфли,что я как ужаленная осой,в обеденный перерыв побежала в обувной прикупила себе тряпочные,легкие и удобные,радуюсь и ноги тоже.

Еще осенью сфотала вход станции метро Сокольники,его отреставрировали ,открыли люстру в виде звезды и поставили фигуры спортсменов. Новенькие двери и окна стало приятно входить в метро,внутри пока всё по старому и окунаешся в Советский Союз. Рядом со станцией полным ходом идет строительство станции Стромынка,грохочут и днем и ночью,запустят скоро.




Сегодня Татьянин день! Всех Татьян поздравляю с именинами! Пусть у вас всё будет!
Ваша Надежда.

6 комментариев:

  1. Я тоже жду весну...семена перебрала, подкупила, предвкушаю)
    хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать вместе! Аня,надеюсь,что всё сложится в хорошо и ожидания оправдаются!
      Выходные прошли,как их и не было...

      Удалить
  2. Надя,

    Отличный план-ждать пятницу! :) Буду брать пример с тебя! ;)

    Надеюсь, что весна не заставит себя ждать! ;)

    Спасибо за поздравление!
    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,верь! Сработает!
      Весна уже совсем близко,январь уже на исходе.
      А,тебе хорошей недели!

      Удалить
  3. Ой какая красивая расцветочка у платья! Хрюшка тоже подрастает. будем ждать результатов! запоздалое спасибо за поздравления. Что-то я нынче выпадаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растет хрюша и рамка уже есть ослалось соасем немного, разрываюсь между шитьём и вышивкой.
      Платье уже надевала пару раз!
      Таня, держись!

      Удалить